Будете проходить мимо, ...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Так получилось, что моему мужу в наследство от его матери досталось огромное количество родинок. (В я молодости развлекалась, пытаясь их пересчитать). Поскольку и у нее были определённые проблемы с одним типом рака, но к счастью, не меланомы, она как медик сама часть своих родинок стала удалять, и меня просила быть внимательнее к родинкам у мужа и сыновей.
И я, иногда со скандалами, чеуж, но мужа при подозрительном росте хоть какой-то родинки профилактически на удаление гоняла и гоняю. Старший сам ходит, младший уже планирует часть удалить.
И моя подруга, врач-косметолог и дерматолог, понимая, что я все-таки от этого напрягаюсь, провела мне вполне обучающий курс по родинкам. Показала, чем отличаются "опасные родинки".
И вот, так вышло, что два раза на пляже в Венгрии и Словении я видела женщин с родинками, с которыми уже давно надо бы к врачу идти. У одной родинка была как раз под застежкой лифа. Она лежала на животе и загорала в полдень, когда мы уже домой шли. Женщина, кажется, румынка была. Потому и не скажешь ничего, но вот чувство противнейшее. Вроде вот чужой человек, а ты видишь, что у него большой риск меланомы. Такая дико подозрительная родинка и уже даже воспаленная.
И вот что бы вы выбрали – сказать? Понятно, если вы говорите на одном языке и вас понять могут. Или это не наше дело?
Где здесь граница?
И кому бы вы точно рассказали про свои подозрения, если разбираетесь конечно, а кому точно бы не стали?
Где та грань, за которой "не наше дело" превращается в бездействие при виде человека в опасности?
Подписаться
|
</> |