­
­

Б\у авто.

топ 100 блогов ru_auto07.03.2010 Здравия желаю, уважаемые коллеги.
Желаю всем крепкого чорного чая с земляничным варением и шарлоттку с корицей. (Повторяюсь, канеш, но шарлоттка, сцуко, вкусная).
.
Представляю вашему вниманию небольшое эссе на тему "Почему я больше не стану... никогда-никогда-никогда покупать новых автомашин".
.

1. Меня натуральным образом раздражают некомпетентные мудаки, работающие "менеджерами" в автосалонах. Ну за каким хером цеплять на себя бирку с именем, если не удосужилса даже прочитать характеристики продаваемого барахла? Торгуешь МаздОй БТ50, которая позиционируется как невъебенный внедорожник, тогда какого же хера не знаешь максимальный момент и обороты? Зато, блядь, про "хром-пакет" мне рассказал. Из чего я сделал вывод, что для того, чтобы получить кондиционер в этом унылом крохотном говне, мне обязательно нужно приобрести у них блестящую решотку радиатора, хромучие накладки на бампера и ещё какие то анальные шарики.
.
2. Меня дичайше бесят комплектации современных авто. Почему то некрашеные бампера бывают только у самой дешовой комплектухи (кроме Вульвы ХС70, Оллроада и Октавии Скаут)... Но если ездить по городу - красивый окрашеный бампер вскорости обшорхается об заборы, снежные кучи и иных автолюбителей... А покупать нормальную комплектацию и ставить на неё бампер от дешовой - как то глупо, ибо по какой то причине стальной бампер из 2,5 мм. листа, хромированый ажно глаза режет, (на Субур) стОит от 3500 до 30 тыс руб. В зависимости от производителя и модели бампера, а пластиковое говнецо на телегу среднего класса... те же 30 тысяч!
Помимо этого очень раздражают штатные магнитолы, которые не жрут МР3, неотключаемые противобуксовочные и стабилизационные системы и "дерево" сделаное из ламинированных пресованых опилок в автомобилях ценником за лям. Также дико бесит "алюминий", сделаный из пластика.
.
3. Отвратительнейшим явлением я нахожу "дилерские аксессуары"... Это резиновые коврики по цене тончайшей перфорированной кожи новозеландских бычков и "кенгурятники" из нержавейки по цене обогащённого урана.
.
4. Безусловным говном и злом являются т.н. "официальные сервис-центры". Это те самые, в которые автомобиль надо сдавать не менее часа, потому как надо поочерёдно дождаться пока поссыт, покурит и попиздит по телефону Менеджер по Заполнению Бумажки, Менеджер по Росписи на Заполненной Бумажке и Менеджер по Въезду в Ремзону. Ебитесь ка вы конем. Нормальный сервис работает так: "Алё, это Иван, сегодня в 18:00 подъёмник будет? Отлично, я заеду". И я заезжаю прям вовнутрь сервиса, меня приветствуют ВСЕ мастера, ВСЁ руководство организации и они начинают заниматься моим автомобилем. При мне, блядь! Не ебя мозг! Смотрят всё! Крутят, шшупают, трясут! Попутно говорят рекомендации! И поменять масло, прошприцевать переднюю подвеску, проверить уровни масел в коробке, раздатке и мосту, проверить и долить жидкости под капотом занимает около полутора часов. А на ёбаный НОВЫЙ Ниссанчег - полтора дня! ПОЛТОРАБЛЯ! ДНЯБЛЯ!!!
.
5. Но самое омерзительное то, что эти педики ещё и пытаются вынести мозг на тему "о, у вас нештатная магнитола мы вас сымаем с гарантии на подвеску и двигатель". Ёбаный в рот! Идите вы нахер! Пишите по этому поводу бумагу! Ссыте? А чо тогда ебач открывать?
.
Вощемта это... ненавижу современный автопром, эти ёбаные нелепыве одинаковые обмылки с зачатками интеллекта, которые, сука, пытаются думать за пилота. Ненавижу официалов. Ненавижу нахуй всё ваще! Автоантиквариат - наше всё!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Местный житель в возрасте 82 лет решил справить нужду на рельсах и погиб в результате того, что в него влетела корова, сбитая скоростным поездом. Удар экспресса был настолько ...
"мы пришли сюда учиться у великих советских ...
...
Гуляли с подругой на днях в парке, хотели попасть в ботанический сад, он был закрыт, потому что высаживают хризантемы. Так мы просто бродили, любовались, все еще цветущей природой. Увидели на карте два озера и беседку Андерсена, нашли ее, но так и не смогли пробраться, строят что-то, а о ...