
БТР против ТТХ или откуда бы ему БТРу вообще взяться?

Самый быстрый танк в игре - это Т95, его скорость 13 км/ч в
холодной воде.
Самый медленнный - ру251, с 80 км/ч, в тех же условиях.
Разница в скоростях если что составляет 6.15 раз.
То есть там где рушка побывает 3 раза, т95 не прибудет никогда.
Но есть вариант, как все поменять, в нашем виртуальном мире.
Это собственно отказаться от реальных скоростей, измеряемых в
пикселях в секунду и принятых до допустим:
100 пикселей в секунду равно 1 км/ч
Это же виртуальный мир, следовательно, законы пишут сами
разработчики.
Применительно к танкачу это значит, что можно сделать
следующее:

Скорость по спидометру | Скорость движения по карте | Весовые поправочные коэффициенты |
1 | 2 | 2 |
2 | 4 | 2 |
15 | 30 | 2 |
35 | 55 | 1,5 |
50 | 65 | 1,3 |
80 | 80 | 1 |
Как это повлияет на БТР?
Получится, что динамика танков, на низких скоростях возрастет.
Там где танк набирал 20 км/ч по спидометру и по пикселям, он будет
уже по пикселям делать 37 км/ч, хотя спидометр будет врать, что
танк едет 20 км/ч.
Т95 будет по спидометру ехать 13, а на самом деле 26.
Вроде бы Ру251 не должен выиграть от этого нихуя, в максималке, но
на самом деле, он выиграет в динамике, что позволит куда
эффективнее изображать Нео из Матрицы.
Танк который раньше ездил 50, будет ехать 65.
Тот кто его раньше обгонял на 5 км/ч (55 км/ч), будет обгонять
всего лишь на 2.5 км/ч (67.5 км/ч).
Страдания тяжеводов и черепаховодов уменьшаться в 2 раза и они
будут успевать приехать и получить по ебалу голдой там же где и
рушка шесть раз получала пизды, целых два раза вместо одного.
Но так как страданий будет меньше, БТРа больше, и играть станет
интереснее, то картошка этого всего делать не будет никогда.
Бюджет под такую слишком простую хрень слишком маленький, багов
почти не предвидится.
Печаль-нипоосваивать.
|
</> |
