Новый план по отжиму денег у ЦА
world_of_ru — 08.02.2016 ВГ как любая компания пытается выжать максимум профита из своей ЦА, но делает это через анальную боль выведения танка из стока, кактусы посреди ветки и т.дНо похожепо они научились смотреть по сторонам. Тот же CS с которым они сами сравнивали свою игру, имеет просто сказочный метод отжима всех денег человека через скины и коробочки. И угадайте где они тестили свою имплементацию этой системы ?
- В самолетиках. Там за выполнение игровых миссий давали токены (считай билетик) который давал возможность крутануть рулеточку и выиграть от голдовых огнетушителей до премиумного самолета 8 уровня. Для менее азартных они даже сделали возможность собрать целую гору этих токенов и сразу обменять их на самолет. Сделано было неплохо, ЛБЗ были не потные и выполнялись от силы за 5-7 дней в обычном режиме.
Как бы похожую систему запилить в танки ? Крахмальные геймдизайнеры уже показали, что не умеют делать нормальные ЛБЗ для танков и нужен другой путь. О нем дальше и пойдет речь.
Для начала поговорим о награде - хорошо было бы сделать площадку комюнити, где они могли бы публиковать свои скины и в последствии их бы вводили потихоньку в игру сами разработчики (да, спиздить у стима) И не знаю как всем, но мне не уперлись никуда особые камуфляжи "танковой дивизии 1337" или "испытательный камуфляж времен первой мировой войны", я просто не исторический гик и для меня это просто узор, еще и не очень интересный. Хотелось бы видеть именно нормальные скины а-ля CS:GO.
В чем плюсы скинов ? - дизайнерам придется только дорабатывать до качества уровня ВГ текстурки после игроков, а не сидеть и пытаться угадать, что именно хочет видеть аудитория. Так же это практически не охваченный аспект игры, он не развит от слова совсем и судя по количеству раскрашенных танков в рандоме - игроки на него ложили болт. Скины никак не влияют на баланс или скорость прокачки игрока, а значит риск "поломать игру" в конец около нулевой.
Как их выдавать ? - вот собственно, главный вопрос и я считаю, что лучше всего выдавать возможность "крутануть рулетку" за нераспределенный опыт.
Нераспределенный опыт подходит лучше всего за счет того, что будет стимулировать игроков играть в игру чтобы крутануть рулетку, а не просто покупать голду. Косвенно это будет стимулировать покупку премиум аккаунта, даже когда все "любимые танки" у игрока уже вкачаны, ведь крутануть захочется, а ждать не очень. У него не будет ощущения, что его пытаются обобрать, ведь хочешь - играй без према, только играть придется намного дольше. Если настроить количество опыта правильно - игроку быстро надоест катать без према и он все же раскошелится на его покупку. Конечно для особо азартных можно прикрутить возможность крутить за голду или за свободный опыт, но это альтернативный вариант.
Возникают конечно некоторые нюансы и вопросы относительно нескольких моментов:
1 Делать рулетку камуфляжей для : одного конкретного танка / для всех танков в ангаре игрока / всех танков в игре / дать возможность выбрать несколько танков и роллить скины которые подходят только для них
2 самые редкие скины должны быть эксклюзивными и быть доступны на 1 модели танка (или максимум 2-3 танков пример : Е50, Е50М, FV 215b)
3 делать состояние скина рандомным (от прямо с завода до закаленный в боях) или разграничивать тиражи по стоимости и состоянию т.е - хочешь себе идеально чистый скин ? участие в рулеточке будет стоить в 3 раза выше чем за среднее качество. Или дать возможность самому игроку настраивать степерь потертости.
4 при смерти от танка с "эксклюзивным камуфляжем" выводить сообщение "вас убил игрок alex_228 из FV 215 (183) Азимов" это нереально стимулирует желание получить себе этот скин.
Возможности создания убер писькомерства безграничны, в случае с CS:GO это еще "StatTrak" версия, тут можно подсвечивать кол-во отметок на стволе желтым/оранжевым цветом.
Пример: у меня есть Е50 и я хочу эксклюзивный камуфляжик на него. Катаю на нем (условно) 100к опыта и получаю возможноть крутануть рулетку и получить годноту или не очень. Если не очень - играю дальше чтобы крутануть еще раз. Для танков разных уровней нужно сделать разное кол-во требуемого опыта для "ролла" т.к очевидно 100к опыта на 4 уровне это намного больше боев чем на 9.
Опятьже если игрок "прошел игру" и вкачал все десятки которые хотел, ему будет чем заняться, ящитаю идея збс.
Я бы в такое играл с удовольствием.
|
</> |