"Брякни, мон шер, брякни"
ka_mysh — 25.06.2023 Автоматизация штука хорошая и на своем месте полезная. Но мне не нравится, когда из живых людей делают автоматы. Вы заметили, как разговаривают все эти мальчики и девочки - справочные операторы в разных организациях? Совершенно стандартными фразами, начиная от приветствия и далее. Все фразы, и вопросы, и ответы, уже кем-то сочинены, заточены под стандартные ситуации, вложены им в голову и нацеплены на язык. Если твоя формулировка не укладывается в их рамки, они буксуют. Просят повторить вопрос. И абсолютно не в состоянии изменить стандартную формулировку своего ответа, подогнанного (иногда приблизительно) к ситуации, скажем, опустить ненужную информацию (опять же применительно к ситуации). Они просто вынуждены проговорить все заложенное программой от начала до конца, похоже, что они физически не могут действовать иначе.Предстоит мне некая медицинская процедура. Не из простых и "почти приятных", вот уж нет. И подготовка из того же ряда.
Процедура назначена на завтра. А завтра - бац, и
Значит, звоню. Довольно быстро добираюсь до оператора, вроде, реальная девица, не голосовой помощник. Задаю вопрос: как завтра будут работать районные поликлиники? В ответ девица просит назвать номер полиса... имя-отчество... фамилию... Слегка удивляюсь - при чем это здесь, это же не жэковские дела, когда при любом звонке первым делом требуют адрес: уточняют, не висит ли на тебе задолженность. Однако отвечаю. Девица чего-то там у себя проверяет. И выдает тираду: вы прикреплены к такой-то поликлинике, по такому-то адресу, на завтра записаны на такую-то процедуру на такое-то время, и еще какое-то бла-бла-бла. К сожалению, данными о работе поликлиник в этот день справочная служба не располагает.
!!!
Ну ёлы-палы. Непосредственно моего вопроса касается только последняя фраза. Все предыдущее бла-бла-бла я и сама знаю и не спрашивала, зачем нам обеим тратить время. Нет, она не может - не может! - иначе. Их так дрессировали.
Следующий вопль души адресую уже не справочной, а повыше, кто там им спускает информацию. Ведь вопрос вроде моего, наверное, не у меня одной возник. Нас, пОциентов, много, многие на завтра по разным кабинетам записаны. И? Идти наудачу?
UPD Пришла смс-ка из поликлиники с напоминанием, что завтра идти сдаваться. (Надеюсь, ее не сформировали автоматически и заранее.) Наверное, сверху спустили инфу. А я просто поторопилась со своим звонком в справочную, хотя и не с раннего утра звонила.
А та девочка-оператор, если бы ее не сделали автоматиком, а оставили живым человечком, могла бы вместо всей казенной чепухи ответить одной фразой по делу, а потом добавить: информации нет ПОКА, попробуйте позвонить позднее.
Что, не так?
|
</> |