Брендовый бред или бредовый бренд?

Меня вот давно уже интересует вопрос: когда в Астрахани прекратится повсеместное строительство...нет, жилье-то как раз пусть строится..я имею в виду таких гигантов, как "Алимпик", "ВАсторГ", "Ярмарка" и прочие до сих пор строящиеся переростки трейд-индустрии, наполненные "фирмОй". Понастроили громадин - заняли место бутиками - отлично: все так красиво, эстетично, повсюду блеск и лоск... А меня вот одно интересует: какому проценту астраханцев доступны эти вещи по элитным ценам? Москвичи приезжают и диву даются: у них такие вещи можно гораздо дешевле найти. Да что Москва, в Германии по таким ценам и даже дешевле можно купить брендовую одежду действительно "громких" мировых марок типа Гучи и Армани, а у нас - "Андрей Джинс" (хто это вообще) и "Кира Пластинина" правят балом.
Отвлеклась, пардон. Так вот, ну-ка, мужчины, быстренько признались, кому по карману тоненькая кожаная ветровка в дырочку за 50 кровных тысяч? Или нет, милые дамы, а вы готовы купить шубку всего-то за 100 тысяч или болеро с кристалликами за 35 тысяч?
Это сколько ж лет мне нужно копить, чтобы купить подобную милую безделицу? Полгода, да и то только целенаправленно, т.е. ни тысячи мимо мечты.
Бутики стоят, место занимают, люди заходят и выходят. Эдакий новый способ семейного времяпровождения по выходным. А новые громадины с небесной арендной платой все строятся и строятся, обещая нам все новые и новые бутики.
Если кто-то решил перевернуть с ног на голову экономический закон, решив, что предложение рождает спрос, он чуток ошибся.
|
</> |