Бренд Aurus презентовал собственную линейку одежды
selyanka1 — 30.09.2025
На международной промышленной выставке "Иннопром. Беларусь",
которая проходит в Минске, состоялся премьерный показ коллекции
одежды, обуви и аксессуаров люксового бренда Aurus. В ассортименте
представлены модели для делового и повседневного гардероба.
Сумки и обувь выполнены из натуральной кожи с фирменным
логотипом. Все изделия были разработаны российскими дизайнерами и
изготовлены на отечественных фабриках.
Стоимость кожаных сумок начинается от 400 тысяч рублей, самым
дорогим предметом пока является мужской рюкзак из крокодиловой
кожи, его стоимость - 2,6 млн рублей
Гендиректор Aurus Collection Ольга Сушко рассказала, что для
российских спортсменов AURUS разработал специальную линейку одежды:
"Мы разработали для наших спортсменов очень крутую линейку
спортивную. Учитывая, что нашим спортсменам запрещают выходить
под нашим флагом, мы сделали такую картину. Учитывая, что наш
президент регулярно катается на Aurus, все знают, что Aurus – это
российский"
"Дизайн будет дорабатываться. Он будет разный. Пока мы сделали
такой спокойный, чтобы показать", - добавила Сушко.
На данный момент Aurus представил модели спортивной коллекции
в сером, черном и темно-синем оттенках. На толстовках бренда
выполнена лампасная тесьма черного цвета с красной отделкой, вдоль
которой на рукавах белым написано название бренда и коллекции Aurus
Sport. По словам Сушко, ткань для спортивной коллекции
изготавливается совместно с Белоруссией – в ее составе используется
90% хлопка и 10% эластана.
Спортивные костюмы, выполненные из высококачественных материалов,
будут доступны покупателям по цене до 50 тысяч рублей.
Коммерческий директор Aurus Collection Александр Глазырин
рассказал: "Мы сейчас подбираем здание где-нибудь в центре Москвы в
виде какого-то особнячка, мы хотим сделать следующую картину.
Первый этаж — это будет бутик. Второй этаж — где будут примерочные,
где будут снимать мерки и тому подобное"
Вместе с тем в 2026 году Aurus представит коллекцию одежды из
кашемира, производство которого находится в Москве.
Мировые игроки авторынка уже давно идут по такому пути,
например, Ferrari и Bugatti, отмечает главный редактор журнала "За
рулем" Максим Кадаков: "Очевидно, что это еще штучный товар. Цена
высокая, потому что у такого товара должна быть бешеная
маржинальность. Поскольку сам Aurus как производитель такие вещи не
делает, а только заказывает, то это не накладывает каких-то больших
затрат и обязательств, за исключением раскрутки и имиджа,
естественно. В принципе коллекция спортивной или casual-одежды
может быть, даже странно, что Aurus не сделал это раньше.
Будут покупать или нет — вопрос не прибыли, а скорее
обрамления бренда, чтобы он казался более весомым, значимым.
Я думаю, что покупатели, которые приобретают такие машины (они
стоят сейчас более 40 млн руб.), вполне могут к этой машине что-то
купить. Аксессуары можно купить у любой автомобильной компании,
которая их предлагает, вне зависимости от того, есть у вас
автомобиль или нет. Вам никто не запрещает купить очки Bugatti или
часы Ferrari, это и к Aurus относится. Не обязательно покупать эти
аксессуары как приложение к автомобилю. Что касается госструктур, я
вас уверяю, что они иногда покупают аксессуары за такие сумасшедшие
деньги. Вполне возможны и какие-то закупки, образно говоря,
оптовые".
Возможно, Aurus будет выпускать одежду и аксессуары в коллаборации
с отечественными модными марками, считает генеральный директор
рекламного агентства Paradigma Илья Ноткин: "Это испытание бренда
на популярность и статусность. Человек, который себе не может
позволить купить столь дорогой автомобиль, но хочет приобщиться к
миру богатства и роскоши, покупает себе бейсболку Mercedes, поло
BMW и так далее. Тем более, когда речь идет о каких-то
брендах-легендах, таких как Ferrari, человек чувствует свою
причастность к чему-то великому. Бренд Aurus молодой, как ни крути,
он почти новорожденный по мировым меркам, потому что люксовые
бренды зарабатывают свою репутацию, как правило, довольно
долго.Здесь могли бы помочь коллаборации с какими-то российскими
брендами. Возможно, потребитель узнает об Aurus именно по линейкам.
Все-таки это не настолько популярный автомобиль. Mercedes мы видим
каждый день на дороге, Ferrari, наверное, не каждый день, но это
бренд, который за десятки лет вошел в мировую культуру, хотя бы
разочек каждый его видел. Я думаю, что пока Aurus существенно менее
популярны".
Стоимость аксессуаров от Aurus выше, чем, например, у Ferrari.
Кожаный портфель у итальянского производителя стоит порядка €3
тыс., у российского производителя лимузинов — в два-три раза
дороже. Это примерно на уровне мерча от Rolls-Royce: британский
автоконцерн предлагает сет из шести дорожных сумок за $35 тыс. При
этом прежде Aurus запускал продажу своим клиентам отечественных
коллекций подарков — фарфора и хрусталя. Например, штоф и два
стакана с гравировкой Aurus стоят 38 тыс. руб.
Короче, импортозамещение в действии.Для тех, кто хочет поплакаться,
что сумка продается по цене квартиры, напомню на всякий
случай, что в самом первом пакете европейских санкций был запрет
продавать в Россию элитные брендовые товары, то есть по
определенной причине "европейские партнеры" считали это очень
больным ударом по российским элитам.Российские элиты, конечно, не
сдались и начали летать за покупками в Дубай и прочие заграницы.
Почти челночниками стали, если кто еще помнит таких людей из 90-х.
Ну а теперь вот у них появились и собственные российские понты Не
знаю, как кому, а я лично рада, что условному Гвасалии за его
уродский китч денег теперь может достаться намного, намного меньше,
ибо понтующиеся россияне вполне себе потратятся на Aurus. Ну и
пусть тратятся.