БРЭНД 404
putnik1 — 01.04.2015

Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков, «брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки, национальную кухню и укроп.
Практически наверняка, - 99,999% с поправкой на невероятное, - это первоапрельский прикол. Тем более прикольный, что все совершенно всерьез, без всяких шуток. Хотя, спарведливости ради, на роль национального символа Руины может претендовать не только укроп...
|
|
</> |
Обзор российских производителей коньяка: КВК, Кизляр, Дербент, Фанагория и Прасковея
в бешенном темпе!!
Хуго Босс дизайн униформы прекрасен для пропагандистских картинок
За что в 1921 году расстреляли русского поэта Николая Гумилева
Трагическая история за одной фотографией, потрясшей мир.
Селёдочка дорогая
Улицы Манхэттена.
5 способов организовать дистанционное обучение для школьника
Про Муму, Ивана Сергеича и сюрприз

