БРЭНД 404

топ 100 блогов putnik101.04.2015 БРЭНД 404

Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков, «брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки, национальную кухню и укроп.

Практически наверняка, - 99,999% с поправкой на невероятное, - это первоапрельский прикол. Тем более прикольный, что все совершенно всерьез, без всяких шуток. Хотя, спарведливости ради, на роль национального символа Руины может претендовать не только укроп...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Никогда не смотрите телевидение. В особенности российское. Так ведь никакого другого нет... Вот никакое и не смотрите /Почти по Булгакову/ ...
https://youtu.be/b6_FTAFsQPU ФСБешный клоун в роли «непризнанного героя». Я хату покинул, Пошёл воевать, Чтоб землю в Крыму Ротенбергам отдать Говорят, что Эль-Мюрид написал целый подробный трактат, «как нам захватить Украину». Что-то про «украинское правительство» в изгнании и ...
Сделана сегодня, часов в 19 по ...
Из шелку и мочал шнур  нашей жизни вьётся: Кто плакал по утру, тот к вечеру  смеётся. 1826 г Фёдор Глинка Ключи от домика печорина New Jersey ...
Да, за час так и получается :) Я вообще не собиралась, но, проплыв 1200м, поняла, что осталась на дорожке одна, и не хотелось упускать такую возможность =) Забыла совсем, что в 13.15 начинаются групповые занятия, обрадовалась, что на широкой дорожке мало народа. А потом он начал ...