Браузер, который захватит мир
dolboeb — 26.11.2015 -=У этого поста есть спонсор=-На родине Google Chrome, в самом центре Нью-Йорка на Таймс Сквер компания UCWeb разместила огромный баннер, намекающей на то, что их UC Browser пришёл подвинуть местного гиганта и ничуть этого не стесняется: «Привет, Хром!»
UCWeb входит в Alibaba Group, что позволяет привлечь инвестиции в продвижение своего продукта по всему миру в подобные рекламные акции, дразнящие Chrome на его же территории.
Не удивительно, что пока что самый популярный в мире мобильный браузер – это Chrome. Я удивился, узнав, что второй – UC Browser. Как видите, этот браузер не только обогнал былых лидеров на рынке, но и показывает уверенный рост, сравнимый с самым популярным (пока что) браузером.
Популярность браузера не ограничивается лишь тем, что в сумме по всему миру 17% пользователей используют UC. В самых населённых странах (Китай, Индия, Индонезия, Пакистан) этот браузер занимает первое место с большим отрывом от конкурентов. И, вероятно, это произойдёт и с новыми рынками, в том числе и в России.
Как известно, переходить на новый неудобный браузер никто бы не стал. В UC Browser правда есть много удобств, которых нет в других программах. В основе всего лежит облачная технология, которая уменьшает трафик до 60%, что очень полезно, когда вы пользуетесь мобильным интернетом: экономит и время и деньги.
Как получилось завоевать лояльность пользователей?
Во-первых, браузер можно персонализировать под собственные нужды и для этого существует очень простой, но расширенный набор инструментов.
Во-вторых, прежде чем выпустить программу на тот или иной рынок, разработчики в первую очередь договариваются о сотрудничестве с местными поставщиками контента. Таким образом, браузер очень хорошо локализован и удобен: то, что вы привыкли читать больше всего, обязательно будет легко доступно и быстро открываться.
Конечно же, браузер работает на всём, чём можно. В общем счёте на 3.000 мобильных устройств более чем 200 производителей и на всех существующих операционных системах.
В целом, браузер известен высокой скоростью загрузки сайтов, популярным контентом, который выносится на первый план, и мощным встроенным блокировщиком рекламы.
Ещё немного статистики: с декабря прошлого года UC Browser ежедневно используют более 100 млн человек. Чтобы были понятны масштабы использования, приложениями Фейсбук, Твиттер и Ютуб пользуются каждый день примерно столько же человек.
Очень впечатляет, как азиатские интернет-гиганты постепенно, шаг за шагом, притесняют американских. Интересно, как скоро пройдёт рекламная акция «Пока, Хром!»
Скачивайте: http://ru.ucweb.com/
|
</> |