Братцы-акробатцы

#большойМих
вчера прилетела
#умница дочка. должна была вечером, но самолет задержали,
поэтому приехали с аэропорта уже по-моему во-втором часу. как я ни
выпинывала Миху спать, так и не выпинала...
соскучился. спать идти отказался — очень уж хотел сестру
дождаться.
пообнимались с Сашей, да и спать его наконец отправила.
а утром в школу к восьми... конечно, он не выспался. как впрочем и
я. но мне к восьми в школу не идти, можно было поспать чуток
подольше.
так что слышала сквозь сон, как уезжают Олег с Григорием. Григорий
на этой неделе с классом по школе дежурит, ему в школу к 7-20. да и
в принципе его утром отец довозит по пути на работу, хоть тут и
недалеко. Миха предпочитает ходить пешком обычно.
в общем мысленно проводила мужиков и закемарила еще немножко. проснулась где-то без пятнадцати восемь. лежу и понимаю, что во-первых, не слышала, чтобы Мишка уходил с остальными, а во-вторых, вообще не слышала, чтобы он уходил. встала, пошла в детскую — что и требовалось доказать! спит красавчик, свернувшись клубочком... прямо в школьной форме! руки под щеку подложил и сопит себе в две дырочки.
пришлось устраивать мальчику экстренную побудку и отправлять его в марш-бросок до школы! на пару минут таки опоздал. но перед классным его отмазала ))) сама пинка дала. для профилактики.
#братГригорий
приезд сестры благополучно проспал. а утром она не менее
благополучно проспала его уход в школу. явился в обед.
спрашиваю:
— как дела?
— все нормально.
— что с успехами в школе?
— я придумал крутую тактику, как быстро и по-хитрому исправить
двойку по истории!
— так, стоп! ОТКУДА? откуда двойка по истории, если ты делал вчера
домашку и даже рассказывал параграф мне?
— да там оказывается надо было еще в тетради задание сделать, а я
не знал! и учительница сказала, что ее не волнует, что в
электронном дневнике этого было не написано!
— ну как же не написано? а это что? — открываю ЭД и демонстрирую
задание.
— это? понятия не имею! это она потом наверное дописала. ну или я
не увидел...
— ну хорошо. и какая же твоя крутая тактика?
— все просто: делаю задание в тетради за вчера и за сегодня, а еще
готовлю сррбщение про какого-то там Тутанхамона — и все! двойки как
будто и не было!
на прошлой неделе два дня проболел. внезапно в ЭД появились три
кола по ОДНК (основы духовной нравственности и культуры — не баран
чихнул!).
строжусь:
— это что вообще такое?
— да меня даже в школе не было!
начинаю разбираться, выясняется, что это все за домашки в тетради.
и ведение тетради в классе. конечно же, мальчик понятия не имеет,
где у него тетрадь по однк, и была ли она вообще...
ну тут можно опустить длинные разговоры об ответственности,
аккуратности, необходимости учиться и отношении к учебе... выясняем
задания, усаживаю за работу.
пыхтит, ворчит, но делает понимает, что не прав.
среди заданий: написать пять пословиц про родину, написать короткое сообщение про пионера-героя, написать короткое сообщение про героя легенд, былин, эпосов (упорно говорит эпОсов — с ударением на втором слоге) народов России.
спрашиваю:
— про кого писать будешь?
— даже не знаю... может, про Геракла напишу!
— эээ... ты вообще задание читал?
— ну да! написать сообщение про какого-нибудь героя
эпОса!
— а если до конца дочитать? вот это вот НАРОДОВ РОССИИ ни о чем
тебе не говорит? нормальный такой российский герой Геракл!
— ой, ну не увидел, подумаешь! напишу тогда про Добрыню Никитича.
это тебе больше нравится?
караул с этими мальчишками!
|
</> |