Бойтесь потерять возможности, которые открываются во время кризиса - часть 3
papashka_2 — 04.08.2010 Бойтесь потерять возможности, которые открываются во время кризисаВы можете оценить современное состояние компании. Какие события повышают чувство крайней необходимости для развития? Как повлияют на вас политические перипетии, происходящие в данный момент? Какие вызовы поставят перед вашими рынками новые находки? Какие уроки можно усвоить из историй провалов и успехов других?
Впрочем, культура "паранойи" (если вы пытаетесь предсказать все возможные проблемные моменты, которые могут встретить вашу компанию в близком или далеком будущем) имеет свои ограничения. Быть "параноиком", означает, что вы будете всегда замечать все угрозы для своей компании. Но это вовсе не означает, что вы будете знать, что с ними делать.
Будьте внимательны - и вы заметите, что наиболее успешные люди и организации всегда прибегают к планированию, чтобы потом иметь возможность достичь успеха. Такие люди никогда не потратят зря благотворительный кризисное время, которое открывает перед нами множество новых возможностей.
По материалам "A crisis is a terrible thing to waste", management-issues .
____________________
Ау, московиты, для вас опять много полезного)) вот к примеру ежели перевозка мебели на дачу вам предстоит, то у вас два варианта - либо обратиться на сайт mega-cargo.ru, либо самостоятельно париться с тем чтобы ничего не разбилось и всё поместилось)).
Вобще как сейчас посмотрю, прицепная техника становится всё популярнее как у строителей так и у коммерсантов.