Бойтесь, пиарщики

Естественно, рассказывающих, какие вы классные, офигенные, социально ответственные, клиентоориентированные, конкурентноспособные, продвинутые, модернизированные, современные и прочая, прочая. Но весь это прекрасный радужный домик может быть разрушен в одну секунду. Ровно столько времени занимает момент от нажатия кнопочки "отправить в журнал" до того момента, как пост появится в сети, и к нему потянутся пользователи.
Без намеков. Я конкретно о посте губернатора Астраханской области про компанию "Билайн". Громкое заявление глава региона сделал, что и говорить. Жесткое. Прямолинейное. У меня нет сомнений в том, что прежде, чем опубликовать такое, А. Жилкин взвесил все "за" и "против". Потому что предъявленное обвинение очень серьезное. И не к какой-то там шарашкиной конторе, а одному из крупнейших сотовых операторов России. Я подобных вещей в блоге губернатора раньше не читал. Удивлен.
Но все же возникает у меня вопрос: может быть, не стоило так сразу рубить с плеча? А сначала провести разбирательство, выяснить все нюансы, а уж потом публиковать? Ведь тут речь идет не об имидже астраханского Билайна, а компании в целом, учитывая статус главы региона. Не хотелось бы, знаете ли, чтобы они еще в суде разборки устроили. Некрасиво как-то. Несолидно, что ли.
Конечно, если есть решение губернатора, с ним спорить не буду. На то он и глава области, чтобы за свои слова отвечать от первой буквы до последней точки. Но скажу, как пиарщик. Жалко мне коллег из "Билайна". В профессиональном плане и человеческом. Им ведь теперь руководство весь "мозг вынесет". Заставит пахать, как проклятых, чтобы восстановить честное имя компании.
У каждой компании случаются недоработки. С ужасом думаю о том, что будет, если вдруг сегодня у Александра Александровича свет погаснет. Смешно и настороженно, конечно.