БОРЬБА С ПОМАДОЙ


Результат борьбы стал виден немедленно - страница компании «Ив Роше» на фейсбуке засижена хомяками. Но и это не все. «Организована целая кампания по бойкоту косметики, в которую записались аж несколько сотен человек, что, безусловно, ударит по продажам и вытеснит "Ив Роше" с российского рынка навсегда или даже на дольше. Большая часть из них мужчины, поэтому их боль отказа от косметики вы должны почувствовать, как свою собственную». http://krispotupchik.livejournal.com/
Вообще, если бы Навальный, как Страшила из «Волшебника Изумрудного города», хотел бы быть умным, работал бы иногда, читал книги, то он, возможно, знал бы, что, как утверждают опытные эксперты, бизнес в подавляющем своем большинстве находится вне политических тенденций. А.Данилов-Данильян, глава экспертного совета «Деловой России» констатирует, что «современный бизнес аполитичен и готов сотрудничать с любой властью, его главный интерес – прибыль». http://www.newsru.com/finance/19may2011/putiku.html А прибыль получается, когда все работает, как надо. В частности, когда Навальные вовремя привозят кремы и туалетную воду. А если не привозят, то получают иск вне зависимости от своих политических взглядов. Вот и все. Не надо усложнять.
Но у оппозиции свои взгляды, для их политических пристрастий и антипатий нет границ. Выкрашен в белое забор – значит, забор за честные выборы. А выкрашен в другой цвет – тем хуже для забора. Накрасила женщина губы, сделала макияж, использовала крем для загара «Ив Роше» - предала святое дело борьбы за свободу. Помыл голову мужчина аналогичным шампунем – обслужил режим, Навального в грязь втоптал. А если моются земляничным или хозяйственным мылом, а заодно пакости пишут в фейсбуке компании – приближают конец хунты, свободные, независимые люди. Легко быть нынче борцом, свободным, не правда ли?
Ну а если представить себе, сколько миллионов человек пользуется продукцией компании «Ив Роше» (то есть являются соглашателями, «анчоусами» и «чернью»), то это же сколько оппозиции теперь бороться то. И с каким количеством людей. Страшное дело. Хватит ли силенок?
|
</> |