Борьба с Canada Post за 8 баксов
big_blue_heron — 12.01.2023 Какая все-таки убл$дочная контора Почта Канады. Профсоюзники во всей красе. Правая рука не знает, что делает левая, и знать не хочет. Это я сходила на почту попросить обратно своих денег, заплаченных за новогодние открытки в Россию, которые мне вернули.Говорю клерку: Отправила открытки от вас в ноябре в Россию, мне их вернули, хочу обратно свои деньги.
Клерк: Не понимаю почему вернули. Это же только открытки, марка правильная, денег хватает.
Я: Верните деньги за марки, раз открытки не доставили.
Клерк: Все-таки не понимаю почему их вернули.
Я: Потому что это открытки в Россию, а у Канады оказывается нет сейчас почтового сообщения с Россией, а вы мне об этом не сказали. Деньги хочу обратно за марки.
Клерк: Не должны были их возвращать, тут все правильно. Есть у нас почтовое сообщение с Россией. А вы звонили по этому телефону? (Показывает не телефон службы поддержки на стикере на конверте говорящем "Временно преостановлено почтовое сообщение")
Я: Нет, не звонила. Нет сейчас почтового сообщения с Россией.
Клерк: Есть почтовое сообщение с Россией, у меня вот тут есть (смотрит в компьютер). А вы позвоните. Вот тут написано "по всем вопросам звонить в службу поддержки"
Я: Я хочу чтобы мне вернули деньги за неоказанный сервис
Клерк: Ничего не знаю. Звоните по этом телефону.
Я сдаюсь и ругаясь на русском ухожу в машину, где звоню в службу поддержки Почты Канады.
Клерк в службе поддержки: Чем могу помочь?
Я: Отправила открытки в ноябре в Россию, мне их вернули, хочу обратно свои деньги.
Клерк: Tracking number?
Я: Это открытки, у них нет tracking number.
Клерк: Без tracking number я ничего сделать не могу и не могу сказать вам статус вашего отправления.
Я: Мне не нужен статус отправления, оно у меня в руках. Открытки в Россию были отправлены с почты, в ноябре, в декабре мне их вернули, потому что с Россией нет почтового сообщения. Я хочу обратно получить деньги, заплаченные за марки, за неоказанный сервис.
Клерк: Но без tracking number мы ничего не можем сказать про ваше почтовое отправление.
Я, собираюсь повесить трубку ввиду бесполезности дальнейшего разговора слепого с глухим.
Но клерк сдается первой: А давайте я вас сейчас попрошу детально и создам тикет, а вам потом перезвонят.
Выдаю ей всю информацию, которую она запрашивает, после чего клерк сообщает мне номер тикета, что мне позвонят до 18 января, и что запрос отправлен в том числе в местное почтовое отделение на предмет выяснения почему они не доставляют почту как положено, ибо Почта Канады стремится к высокому качеству услуг и полному удовлетворению клиентов и так далее и тому подобное.
Ну что ж, будем ждать звонка. Моральный ущерб за не доставленные поздравления семье мне никто не возместит, но могут хотя бы вернуть мои три копейки.
|
</> |