Большеголовый с люстрой
yuripasholok — 17.05.2019
Первый "серийный" образец Heavy
Tank T29 выглядел весьма нарядно. На крыше башни данной
машины красовался некий датчик, который гордо красовался на длинной
такой штанге. Впрочем, это было не единственное отличие данной
машины. Несмотря на то, что мотор Ford GAC обладал вполне
достаточной для такого танка мощностью, шли поиски альтернативной
силовой установки. Она должна была иметь более высокую мощность,
чтобы повысить подвижность машины. Подходящим вариантом оказался
авиационный мотор Allison V-1710, широко применявшийся во время
Второй мировой войны на американских истребителях. На базе
авиационного мотора создали танковую версию Allison V-1710-E32.
Максимальную мощность снизили до 870 л.с., мотор работал в паре с
трансмиссией CD-850-1. Для испытаний на General Motors отправили
именно этот, первый образец T29, который пришлось переделывать.
Дело в том, что Allison V-1710-E32 оказался длиннее Ford GAC,
поэтому моторный отсек пришлось чуть удлинить. Танк, переделанный
подобным образом, получил обозначение Heavy Tank T29E1 и прошёл
программу испытаний, но дальнейшего хода использование Allison
V-1710-E32 не получило. Как показала практика, требовался танковый
двигатель специальной разработки.
Статья по Heavy Tank T29: https://warspot.ru/13858-kogda-pozdno-ne-luchshe
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Конец «засухи тиар»: ужин в Королевском дворце Мадрида в честь султана Омана
Изменение характера: почему восходящий тренд индекса S&P 500 может сойти на нет
Люди еще в далеком 16ом году все знали!
купи одну машину себе и две чиновникам, называющим себя государством
Юморина 105
Испанские карлисты отразили наступление республиканцев у Монтехурры
Отзыв об ИВЕ и ФЕNБЕНДАЗОЛЕ. Рак простаты. Из писем доктору У. Макису

