Большая Tatra для хозяев с запада
yuripasholok — 07.06.2023 После того, как в марте 1939 года Чехословакию оккупировали немцы, появился протекторат Богемия и Моравия. Там очень быстро забыли, что летом-осенью 1938 года чехословацкая армия собиралась воевать против немцев. Безо всякого саботажа бывшая чехословацкая промышленность включилась в работу на новых хозяев.В их числе оказалась и Tatra. Там, собственно говоря, и главным конструктором был австриец - Ганс Ледвинка. В довоеннный период объем поставок армейских грузовиков из Копршивнице был похож на ручеек. При немцах же производство армейских легковых и грузовых моделей Tatra заметно выросло. Кроме того, появились новые модели, чисто под немцев.
Наиболее известной "немецкой" машиной Tatra стал тяжелый грузовик Tatra 111 (Tatra 6500). Как и другие машины подобного класса, автомобиль оснащался дизельным мотором. Его же применяли и на немецкой бронетанковой технике. Объем выпуска Tatra 111 оказался небольшим, зато после войны на нем фирма из Копршивнице очень неплохо так выехала.
Полевая мастерская на базе Tatra 111, 1944 год.
Кабина-трансформер.
Оборудование мастерской. На дворе лето 1944 года, но немецкая педантичность налицо.
https://www.facebook.com/lukas.volny.988/posts/pfbid0333YYv8H8jbQANHLonwPGwtTkDvRUD3gTovL11epXNWagx8sQNxBSrG4SSfyXVvedl
|
</> |