Больной западный мир

Но произошёл прогресс и мужчины стали вынуждены подавлять своё тёмные желания. Правда не все с этим справляются, поэтому за ними нужен глаз да глаз.
Всё происходило как раз обратным образом, именно жёсткое подавление рождало и рождает в болезнь (хоть в пуританские времена, хоть сейчас). В итоге прогрессивный мужчина оказывается в ситуации, где либо он послушный зайка, лишённый всего мужского (уровень тестостерона неслучайно очень сильно сократился), либо в глазах больного западного общества он чудовище и маньяк, который обязательно будет совершать страшные преступления. В качестве аргументов приводятся многочисленные современные фильмы с таким посылом.

«Согласно исследованиям, уровень тестостерона у мужчин снизился как минимум на 20% за последние 20 лет, и все больше и больше молодых мужчин страдают от последствий низкого уровня тестостерона.
Это не новая тенденция. У семидесятилетних мужчин в 1987-89 годах средний уровень тестостерона был почти на 100 пунктов выше, чем даже у 55-летних мужчин в 2002-04 годах. Это означает, что среднестатистический 22-летний мужчина сегодня имеет средний уровень тестостерона, примерно равный уровню 67-летнего мужчины в 2000 году. Следовательно, вполне вероятно, что ваш уровень тестостерона составляет половину от уровня вашего отца и, несомненно, значительно меньше, чем у вашего дедушки».
Следствие: «Увеличение жировых отложений / Разрастание ткани молочной железы / Перепады настроения, капризность /раздражительность и депрессивность / Анемическая утомляемость / Низкое половое влечение и эректильная дисфункция / Уменьшение волос на теле».

Фильм победил в 5 номинациях французской национальной кино-премии Сезар, в том числе за лучшую режиссуру и за лучший сценарий.
В целом, фильм неплохой, со своим настроением и стилем, смотрится хорошо; картина, скорее, в таком скандинавском стиле, а не французском, и это не детектив, а драма про жизнь полицейских и вообще про жизнь.
Сюжет коротко такой. В провинциальном городке происходит убийство девушки, когда та возвращалась с вечеринки у подружки посреди ночи. По ходу расследования выясняется, что убитая спала со всеми подряд и даже с теми, с кем девушки обычно не спят - с каким-то женоподобным инфантильным субъектом, с полубомжом, который живет в сарае, и т.д. Идет расследование, перебор подозреваемых, но всё это ни к чему не приводит, мотив мог быть у многих (ревность), но ничего конкретного нет.
И дальше идут странные выводы и рассуждения авторов фильма: что в убийстве девушки виноваты вообще "все мужчины"(?), что преступники - мужчины, и полицейские - мужчины - и что это неправильно, и другой подобный феминистско-левацкий бред.
Хотя на самом деле, с точки зрения здравого смысла, в убийстве виноват конкретный человек, преступник, которого полицейские прошляпили и который может убить снова.
Кстати, полиция почему-то не проработала самый очевидный вариант: если девушку целенаправленно ждали после вечеринки (вряд ли убийца был случайным человеком, исходя из способа убийства, он к нему заранее подготовился), то следовало в первую очередь расследовать, кто знал о вечеринке и месте ее проведения, сделать это было бы несложно. И искать убийцу из круга этих знавших.

Дело не в том, что маньяков не существует – конечно, они существуют, однако из редкой девиации они в рамках феминистической культуры (в существенной части сочиненной старыми и не очень девами) превратились в повсеместную реальностью.
Корень проблемы в больной американской, а шире протестантской культуре, с ее извращенным отношением к сексуальности. Постоянный конфликт между рыночной средой, использующей сексуальность излишне широко в своих коммерческих интересах с протестантским запретом на реальные сексуальные проявления, приводит к болезненному диссонансу. И на все это накладывается кризис морали, ритуала и традиции, замещаемой формальными способами регулирования (законом), в результате чего несчастные человечки существующие в условиях перманентной, лезущей в глаза сексуальной провокации, и одновременно не способные свободно удовлетворить свою сексуальность под страхом обвинения в тех или иных домогательствах таки порождают чудовищ, от воображаемых до реальных.
К этому нужно прибавить агрессивный феминизм, который сначала разжигает в женщинах чувство неполноценности, а затем, с точки зрения это неполноценности ищет (или скорее выдумывает) еще большую неполноценность мужчин. К сожалению иным в рамках гражданского общества феминизм быть не может. Дело в том, что гражданское общество, это система, в рамках которой группы людей конкурируют друг с другом. Апологеты этой системы заявляют, что такая конкуренция обеспечивает свободу, хотя еще умница Гоббс написал "Когда же частные граждане… требуют свободы, они подразумевают под этим именем не свободу, а господство".
Вот феминизм и добивается господства, внушая обществу страхи и фантазии старых дев, вкупе с различными комплексами. Хуже то, что они не просто выдумывают, но создают монстров в реальности. Они живописно рассказывают о том, что в принципе можно желать, что ни один представитель здоровой культуры за сексуальное желание и действие просто не воспримет. Ведь что считать сексуальным, а что нет в большой части диктует именно культура и преступление западной культуры перед человечеством уже заключается в том, что она утвердила ребенка (или мучения и унижения) как нечто, воспринимаемое как сексуальное.
Я попробую на примере показать механизм этого дела. Как-то в молодости, во время службы в армии мы в увольнении толпой посетили кинотеатр. В кинотеатре шла какая то идиотская комедия – уж не помню названия и там обыгрывался момент, где какой то мужик жил с овцой как с женой или любовницей, от разговоров с ней до… сами понимаете.
Я служил на югах Советского Союза и когда мы на автобусе возвращались в часть, то увидели за окном стадо овец и принялись смеяться, как только могут смеяться (скорее ржать) с десяток молодых, здоровых парней. Мы впервые увидели этих дурацких овец как объект, который в принципе можно рассматривать через призму сексуальности. До этого мы смотрели на овец исключительно через гастрономическую призму. Конечно, один показ не сделал нас зоофилами, но когда такое конструирование в сексуальной сфере осуществляется перманентно, с миллиардными вложениями, для миллионов людей – результаты мы наблюдаем в уголовной хронике.
Раз за разом эти дуры будут рассказывать об этом, живописать это, - тут ведь не важно как о добром или как о злом они об этом говорят, ибо зло тоже обладает известной прелестью. И среди тысяч мужчин, которым постоянно, с юных лет внушают, что они желают изнасиловать маленькую девочку или мальчика, что они готовы к сексуальному насилию и только законы ограждают невинных овечек от их мужской свирепости, наверняка найдется тот, кто таки примет на себя предложенную роль.


кроме того, если на заре античности спорт возник как демонстрация богам, себе и соседям своих воинских возможностей, как и средневековые рыцарские турниры способствуя миру, то
современный спорт - это бизнес, а тот дружит с прибыльностью, а не с достоинством, чуждым лицемерию.
в результате всей этой идиотской борьбы с пeдoфилиeй и сексизмом и прочими неравенством и угнетением, чаще всего не реальными, а воображаемыми через СМИ и систему образования, или продуцируемыми самой глобальной торговой современностью, частью которой является проф.спорт, вообще уничтожаются грани между детьми и взрослыми, мужчинами и женщинами, превращая всех в инфантильных потребителей друг друга
Доли мальчиков и девочек с ceкc-опытом по возрастам с 11 лет в Германии

|
</> |