Бога нет! Так сказал А. Вассерман

Бога нет! Нечто новое, ныне сказанное Анатолием Вассерманом
«Я атеист. Причем атеист не по привычке, а по убеждениям».
Вот это-то и обнадеживает. Привычка – вторая натура, а убеждения – натура съемная, как кожа у библейского змея, символа вопиющего понимания. Как-то я возопил к человеку, умолял его стать пророком, оказывается, что вопль запоздал, Вассерман стал пророком за сутки до этого. Вот, его благие и не очень благие вести.
« В этом плане заведомо не прав был Мухаммад Абдулахович Курейшин, когда объявил себя последним пророком. То есть, заявил, что после него ничего нового о боге сказать уже нельзя. Можно. И всегда будет можно, если предположить, что бог существует»
Что, собственно, происходит? С запредельных высот понимания к нам нисходит Анатолий Вассерман и говорит о Боге нечто новое: Бог не существует! Иными словами, в том предположении, что Бог существует, утверждается… совершенно обратное. Или, по-другому: тот факт, что Бога нет, доказываетс в предположении, что Бог существует. Не позволяет ли этот перл опровергнуть и мысль ключевую? Вот она:
«То есть, если мы считаем, что бог существует, мы вынуждены прийти к выводу, что в природе возможны противоречия. А поскольку противоречий нет, иначе бы весь наш мир рассыпался от этих противоречий, приходится прийти к выводу, что существование бога не совместимо с существованием природы»..
Только что мы нашли некое противоречие в представлениях человека, а человек, вне всяких сомнений, часть природы. Мало того, природа в самой себе двойственна, внутренне противоречива, и даже плохо сбалансирована, поскольку подвержена коррозии, именуемой временем и имеет все шансы в некоем временном пределе «рассыпаться», исчезнуть в небытие.
Наконец, вот еще: «Бог по определению бесконечен, тогда, как человек заведомо конечен»…
Совсем не обязательно держать в голове Бога, чтобы понять двусмысленность предпосылки: человек «заведомо конечен». Вовсе не заведомо, и вовсе не конечен! В пользу этого говорит уже сам факт того, что человек мыслит и говорит нечто о Бесконечности, заведомо предполагает присутствие оной, ну хотя бы в Боге. Но если человек касается мыслью Бесконечности, значит, он протянут к ней этой мыслью, нельзя же видеть, слышать, касаться чего-то, умничать о чем-то, не прикасаясь к нему соответствующими средствами коммуникации! Даже если Бесконечность существует как элемент одного лишь воображения, само воображение вынуждено при этом раскрываться к некой невообразимости,,названной им Бесконечностью. Бесконечность безусловно существует, факт утвержден математически, т.е. схвачен человеческой мыслью, а значит, Бесконечность принадлежит не только Богу или самой себе, но и человеку. Словом, даже в своем осмыслении человек бесконечен, а ведь еще существует и человеческое чувствование, к примеру любовь к бесконечности Жизни и Бога!
Вообще говоря, на всякого мудреца довольно простоты. Более того, я почти убежден, что Анатолий Вассерман уже на пути к Богу. Другого попросту не может быть: коль ум велик и ясен, он непременно обнаруживает… несбыточность возложенных на него надежд, тщетность, абсурд, дурную противоречивость самого своего дела.
Не помню, чьи слова, но вот их смысл: «Разве мог бы ты говорить о Боге, если бы уже его не нашел?»
…Человек ищет Бога, а Бог лишь улыбается, давно «пристроившись» к его душе.