Бог меня покарает! Чистоокое, чистосердное и трепетное дитя

Чистоокое, чистосердное и трепетное дитя семнадцати лет и мужеского полу шлет мне приятные вещи в личку!
Нет нет! Всё исключительно в связи с моими авторскими качествами!
"Я тоже пишу фантастику", - как бэ робко намекает дитя.
А у меня ж душа, как Атлантика, - бескрайняя и бездонная. "Шли, чо уж", - говорю.
И не то я на эндорфинах, не то просто человек хороший, но прочла, и вполне себе приличный оказался текст.
Со всей, ясен пень, графоманской дурью, с утренним похмельем и пубертатной ласковой эротикой.
Но живенько!
И так свежо, как первый мартовский огурец моего детства. (это без намёков на форму огурца, а просто мы в детстве свежие огурцы встречали лишь по весне - зимой же мучались цингой и домашними заготовками. Поэтому запах первого мартовского огурца, выдаваемого в "наборе" к восьмому марта, ассоциируется у меня с запахом Истинной и Безупречной Свежести).
Вот так и текст молодого человека. Хочется немедля схрумкать вместе с попками.
Ну так я о чем? Похвалила я, значит, МТА. Пожурила местами. но осторожно. Бережно отношусь я к юным дарованиям, само такое ходило в соплях и восторгах. Юношка вежливо выслушал. Позадавал вопросов. Я ответила. Он опять позадавал.
А потом шелохнулось у меня что-то внутри... Такое, знаете, наставническое. Ничего материнского и инстинктивного, а именно аксакальское, белобородое, важное и несокрушимое. И решила я (внезапный странный порыв) взять над юношей... ну... что-то да взять. Как-то ему по-человечески подсказать что ли. Ну, чтобы не совершил он моих ошибок, чтобы сразу не ставил в названии точек, чтобы правильно оформлял диалоги и писал план текста, а лучше чтобы сразу забил!!!
- Знаешь что... Я тебе вот что посоветую! - Почесав седой затылок, наколотила в диалоговом окне я.
Ну?
Ваши версии?
Что первым пришло в мою голову?
Да ((. Вы угадали. Она! Грелка!
В общем, у юноши есть теперь все явки и маленкий ФАК. Юноша предупрежден, что там страшно (но кто ж верит ). Юноше посоветовали закупиться памперсами и пивом. Но, боюсь, он ограничится лишь пивом.
И чую я, что уже горят азартом его глаза, стучит восторгом сердце, шевелятся тестостероном прочие вещи... Ну, и уже подготовлена баночка с краской, чтобы малевать на фюзеляже скорбные фигурки всяких врочеков и ляльбрынз. И даже отдельная баночка для "лукьяненки" есть. Красненькая! Уверена, что есть! (у меня тоже она есть)
Ощущаю себя генералом, который своими руками отправил неопытного бойца на амбразуру. Скупая слеза по щеке, и представление к ордену "посмертно".
Или Иродом. Царём. Себя ощущаю.
Ну не гадина ли я?
Ведь он таки не знает на что идёт.
А я таки знаю.
Бог меня за это покарает!