Боевая техника - страннее не бывает -
shusharmor — 28.06.2010 29 мая(если не ошибаюсь) исполнилось 100лет автомобильной военной службе в России.По этому поводу на базе 21 ниии ат прошли большие праздничные мероприятия.С утра торжественная встреча и концерт,а к 13 часам показ техники на полигоне. В общем я направился сразу на полигон.Здесь можно было увидеть образцы колесной и гусеничной техники.
Для прохода,все было выложено дорожками и подсыпано песочком.
машины эвакуаторы
Белорусский автопром с тыльной стороны
И спереди
Продукция ульяновского автозавода.
Камазы и иже с ними
Базы
Ну и куда нам без российского хаммера:тигры
Часть машин готовятся к динамическому показу
Посмотрим немного подробнее на некоторых представителей:
ДТ-7ПИ (плав., грузопод. 7 т., увелич. кабина, дв. Cummins, трансмиссия Allison)
цена: 13250000 руб
Масса в снаряженном состоянии, т 15
Грузоподъемность, т 7
Количество мест в кабине 4
Максимальная скорость по суше, км/час 40
Максимальная скорость на плаву, км/час 5
Рулевое управление гидравлическое
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом L 360 20 (”Cummins”)
Мощность двигателя, л.с 360
Тип трансмиссии Гидромеханическая, 6-ти скоростная, автоматическая (”Allison”)
Подвеска Торсионная
Гусеница Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема на сухом грунте 35о
максимальный угол крена 20о
водные преграды на плаву
Экологическая безопасность: по выбросам / по шуму EURO-2 / 89-90ДБА
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров Без срыва и разрушений
Производитель ОАО"МК Витязь" г. Ишимбай
Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ
Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера обеспечивает:
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, т 27
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 5,5
Мощность двигателя, л.с. 800
Максимальная скорость движения по суше, км/час 40
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Дорожный просвет, мм 350
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 700
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30о
максимальный угол крена 15о
водные преграды на плаву
Внутренние размеры кузовов:
первое звено, мм (длина?ширина?вытота) 2488?2910?1306
второе звено, мм (длина?ширина?вытота) 5620?2910?1400
Габаритные размеры, мм (длина?ширина?вытота) 14350?3100?3295
Цена порядка 18 млн рублей и двигатель:ЯМЗ-8471.10 возможность перевозки на ан-22 или ан-124
ДТ-10П предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
ДТ-10П относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, т 21,5
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 710
Максимальная скорость движения по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 35о
максимальный угол крена 20о
водные преграды на плаву
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В-46-5 (В-46-6) цена около 16 млн рублей
Еще немного гусеничной техники: представители завода в Заволжске ЗГТ
Немного военной техники на базе МТЛб:
Тор на шасси БАза
Волат
Всяческие Уралы,Камазы и Зилы
Камаз выставил и свой гоночный болид.Показать свои возможноси на трассе он не смог из-за грязи.
Эвакуатор на базе шасси МКТЗ
Чуть чуть техники на шинах сверхнизкого давления:ТРЭКОЛ
Все фотографировались за пулеметом на этом уазе
Вокруг статической эспозиции были развернуты лагеря и стоянки представителей
Прибыл и оркестр!!!
Музыканты в форме ВДВ очень живо интересовались происходящим.
Полигон замер в ожидании высоких гостей
Около всех препятствий вывешены щиты с характеристиками
Ну наконец гости прибыли.
Дальше бессистемные фотографии покатушек:
Первоначально все начали разбредаться по стартовым позициям(это четырехосный урал)
еще урал
А с тыла ДТ готовился к форсированию водной преграды
Первой в бой пошла продукция Газа и Арзамасского завода
Грязь здесь не смертельная,но вид имеет хороший,что для показа начальству самое оно(мы сами тут регулярно на всей нашей технике рысачим)
вот и зил
Кто поразил(в хорошем смысле слова) так это машины Урал.Они носились как заведенные вздымая тучи брызг .
а вот камаз забраться на уклон не смог.Тут мне непонятно: им лень было пачкать машины,чтобы убедиться в этом заранее,чтобы не позориться или как? При этом на празднике было все руководство Камаза.
Зато в ванну полезли только камазовские машины
как они это делают? я не понимаю
Теперь буксуют другие камазы
а уралы все резвятся
Настал черед преодоления водных преград на плаву.
ДТ-10П
Люди в лодках я так понимаю для подстраховки.Смотреть на это страшно,а уж внутри сидеть... Знаю,что говорю,тк мы по этому пруду на своем бтре тоже плавали
С первого раза на горку лезть отказался,но потом проделал это достаточно живенько
Такой вот оставил след
И теперь эта техника начала носиться по полигону
К сожалению в том числе и по причине слабых движков,нормально ездит эта техника только в опытных руках
ДТ бил челом перед генералами
Показ закончен
Но тут еще успел опозориться универсальный мультилифт: система погрузки,выгрузки различных грузов на универсальной платформе.
Сняли они все бодренько
Далее поменялись местами и....
Тут платформу перекосило и ее не смогли затянуть на машину(сказали,что он поломался)
А здесь тоже видно,что конструкцию перекосило при разгрузке уже наверху
Все представители промышленности,габту и мо пошли в приготовленные шатры,а остальные работать
На выходе стояла вот эта производная от газ-66 ,но без движения почему-то
Ну и напоследок высокий стиль
|
</> |