Блок на рекламу

топ 100 блогов antona197609.01.2018 У современного гомо-сапиенс есть одна отличительная черта - интуитивная блокировка рекламы. Люди старшего поколения по понятным причинам плетутся в отстающих, а вот подростки представляют собой реальный кошмар для маркетологов.
Блок на рекламу
Какова главная идея "современной" рекламы? Секрет Полишинеля прост - "социализация". Потенциальным потребителям предлагают через товары и услуги "выгодно" социализироваться. Или проще говоря - занять достойное место в социальной иерархии среди себе подобных.

Вспомним классическую рекламу "колы" или жвачки. Компания молодых людей испытывает некую проблему в коммуникациях - стало скучно, отношения напряжены или какая другая околоконфликтная  ситуация и тут появляется "веселая" кола. Волшебным образом все меняется, а стороны конфликта занимают желаемые социальные нишы - "умник", "красавчик", "хулиган", "принцесса" и так далее.

Вот только проблема в том, что современная молодежь не особо желает "социализироваться"! Их сложно традиционно мотивировать и именно поэтому так популярны Демотиваторы! Демотиваторы,  по сути - это некая форма стихийного протеста против насильственной социализации.

В этом контексте, для молодежи будет эффективной реклама скорее десоциализирующая и в целом деструктивная, что  по большому счету подтверждается огромной популярностью вирусных роликов. Для десоциализации, конечно,  есть более приличный термин - дауншифтинг, но смысл от этого не меняется. И получается некая "вилка" - если хочешь продавать, придется воспитывать деструктивного потребителя, а если хочешь, чтобы молодежь в итоге пошла на работу и подчинялась приказам - придется ограничить продажи...

С чем это связано? Первое объяснение, которое приходит в голову - это, конечно, виртуальная реальность. То есть, у молодежи по факту есть тотальный опыт виртуальной социализации, где они могут взять себе любую идентичность с минимальными затратами ресурсов и с минимальными эмоциональными потерями. Поэтому наша мечта о теплом месте в офисе для них скорее представляется кошмаром, но никак не целью в жизни.

Но это слишком простой ответ на сложный вопрос, а простые ответы, как правило, только запутывают.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Давайте всмотримся в то, что нам продают в качестве Англии...Вот это неопрятное горбатое с мятым раскрытым костюмом, перевёрнутым галстуком, да ещё и с непротокольной папкой - это что понаехало? Где безупречный стиль подтянутых джентльменов, уважавших историю, культуру и литературу? Где ...
Люди, знавшие Зеленского еще до его президентства, утверждают, что главное личное качество, которое двигает комика, это его невероятное тщеславие, с помощью которого им можно было без особого труда манипулировать. И война «вставляет» его ничуть не меньше кокаина, поскольку создает ...
Выпуск программы “Реальное время” на Финам FM подвел итоги уходящего 2012 года в экономике России. По мнению Михаила Делягина, д.э.н., директора Института проблем глобализации, 2012 год породил три новые тенденции: замедление роста российской ...
Свобода лучше несвободы наличием свободы. Бизнес-процессы активизируют права человека. Правовое открытое общество, активизируя частные интересы, инвестирует в права человека Запада и определяет правовую свободу. Правовые государства содействуют правам человека. Свобода оптимизирует ...
Помните веселую песенку о том, что каждый дорогой россиянин должен быть как Путин...Чтобы с баблом в случае чего не убежал в расцвете своих сил. Задача в стране выполняется. Вроде так просто выезд всем сразу стрёмно запрещать. Поэтому процентов 80 населения страны ваще загранпаспортин не ...