Блок на рекламу

топ 100 блогов antona197609.01.2018 У современного гомо-сапиенс есть одна отличительная черта - интуитивная блокировка рекламы. Люди старшего поколения по понятным причинам плетутся в отстающих, а вот подростки представляют собой реальный кошмар для маркетологов.
Блок на рекламу
Какова главная идея "современной" рекламы? Секрет Полишинеля прост - "социализация". Потенциальным потребителям предлагают через товары и услуги "выгодно" социализироваться. Или проще говоря - занять достойное место в социальной иерархии среди себе подобных.

Вспомним классическую рекламу "колы" или жвачки. Компания молодых людей испытывает некую проблему в коммуникациях - стало скучно, отношения напряжены или какая другая околоконфликтная  ситуация и тут появляется "веселая" кола. Волшебным образом все меняется, а стороны конфликта занимают желаемые социальные нишы - "умник", "красавчик", "хулиган", "принцесса" и так далее.

Вот только проблема в том, что современная молодежь не особо желает "социализироваться"! Их сложно традиционно мотивировать и именно поэтому так популярны Демотиваторы! Демотиваторы,  по сути - это некая форма стихийного протеста против насильственной социализации.

В этом контексте, для молодежи будет эффективной реклама скорее десоциализирующая и в целом деструктивная, что  по большому счету подтверждается огромной популярностью вирусных роликов. Для десоциализации, конечно,  есть более приличный термин - дауншифтинг, но смысл от этого не меняется. И получается некая "вилка" - если хочешь продавать, придется воспитывать деструктивного потребителя, а если хочешь, чтобы молодежь в итоге пошла на работу и подчинялась приказам - придется ограничить продажи...

С чем это связано? Первое объяснение, которое приходит в голову - это, конечно, виртуальная реальность. То есть, у молодежи по факту есть тотальный опыт виртуальной социализации, где они могут взять себе любую идентичность с минимальными затратами ресурсов и с минимальными эмоциональными потерями. Поэтому наша мечта о теплом месте в офисе для них скорее представляется кошмаром, но никак не целью в жизни.

Но это слишком простой ответ на сложный вопрос, а простые ответы, как правило, только запутывают.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вальский столп : часовня - обелиск на месте бывшего крепостного вала в Осташкове. В настоящее время не сохранился. С негатива С.М.Прокудина-Горского, 1910-е годы. Осташков. Осташковский Краеведческий ...
Ребята, пока мы тут сидели в ЖЖ, между избранными студентами российских университетов практически поделили уже всю будущую власть. Это знаменательное событие произошло вчера, 6 февраля 2013 года в пресс-центре РИА «Новости». Также был объявлен ...
Сеул не раз критиковал Пхеньян за причастность к киберпреступлениям © AP Photo ПХЕНЬЯН, 13 марта./Корр. ТАСС Юрий Сидоров/. КНДР опровергла свою причастность к хакерским атакам на электронные ресурсы чиновников государственных учреждений Южной Кореи. Центральная газета "Нодон синму ...
Заметила, что уже стало привычкой открывать с утра в телефоне Инстаграм и просматривать фото-ленту, в которой детки, коты, деревья, цветы, дома, стены, гаражи, еда, небо, новые блески и лаки и т.д. - что-то такое прекрасно-мимолётное, что вряд ли ...
Чем хороша советская реклама, так это тем, что с нее никто покупателя надурить даже не пытался. Никакого секса, юмора и скрытого смысла. А просто "Пейте пиво!" и всё тут. Так что выглядит трогательно и немного наивно. Советская реклама (1951 – 1973) ...