­
­

Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго

топ 100 блогов chuma318.02.2010 Убийца рекламы

Я фигею, дорогая редакция! Сколько же сейчас линкообменов крутится в ЖЖ! Не акций френдинга - что с моей наивной колокольни не так нечестно, а именно - линкования. Видно много пирамид Яндекс последнее время разрушил. И многие в рейтинге упали. Но нас фик победишь - типа обманем все пузомерки! Уря!

ГЫ, только что встретил даже такой мерзкий вариант манипуляции наивными начинающими блоггерами. Типа сломаем (в смысле - взорвем) систему тИЦ - а поэтому сделайте мне как можно больше ссылок!
Догадайтесь, кто такое нае... обманово придумал? Конечно, начинающий политик революционного типа. Политика - грязное занятие, разъедающее честь, мозг и совесть. Ленин.


Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго

Фото Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго [info]d_yu_s  группа Фототусовки



Давайте, попробую сначала. Зачем абсолютному большинству нужен рейтинг? - чтоб было много денег!
Цепочка: много линков - высокие пузомерки - выше планка попадающих рекламных заказов - много денег - кайф.
Это не касается тех, кто ищет свою аудиторию - их рейтинги практически не интересуют.

Итак, что я вижу? Много считающих себя чрезвычайно умными СЕО-образованных молодых (иногда очень не молодых) людей. Как правило, небогатых, но с завышенными амбициями. И, как правило, довольно хорошо ориентирующихся в интернет-технологиях и придумывающих "черные", "серые", "белые" схемы облапошивания обычных граждан.
Простите, оговорился!- спутал с телефонным жульничеством... Впрочем, большой разницы и правда не вижу!)) Как тех легко поймать за руку, так и этих. Как тех практически невозможно наказать - так и этих.

 
Эти СЕО-гении в большинстве случаев лапошат не блоггеров, а рекламодателей. И иногда опосредованно - достается порой и обычным блоггерам, в меру честным-нечестным, по каким-либо причинам воспользовавшимися их услугами.

Вот тут для меня тонкое место - неужели все рекламодатели - идиЁты? Готовые платить пусть небольшие, но живые деньги за размещение рекламы в блогах и сайтах, у которых нет, и не может быть (!) реального потока читателей (помним о СЕО-гениях)? Где их рекламка конкретного товара/услуги тихо агонизирует в девственной непросмотренности и бесславно умирает?
Правда, как мне объяснили, это делается для продвижения вверх в поисковиках реальных боевых сайтов - чисто в рейтинговом смысле. (опять же, в этом случае продается не реальный товар – а рейтинг сайта). Но тогда, при этой мотивации, идиЁтами можно считать тех блоггеров, которые за пять копеек убивают свое детище, свой любимый журнал, теряют своих читателей. И быстро превращают свой журнал в голимую, никому из своих реальных читателей не нужную СЕО-площадку. Как это происходит?

Как знаете, я эксперемента ради потусовался в Блогуне. Как старый маркетолог и разведчик :))

И пришел к выводу - основная масса рекламодателей (откровенно подозреваю, что это посредники) действительно СЕО-оболваненные идиоты! Они оценивают ваш блог только по пузомеркам. И в этом полный стрем!

Но при этом постоянно и тихо ползут слухи, что Тема берет по 5 штук бакинских за пост. (Тс-с-с!)

Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго


Чтоб было понятно. В Блогун попасть не очень трудно.

К регистрации в системе не допускаются блоги:
a) существующие менее 1 месяца,
б) содержащие менее 20 авторских записей,
в) проиндексированные поисковыми системами «Яндекс» и «Google» менее, чем на 20 страниц,
г) имеющие менее 20 читателей,
д) ведущиеся в режиме «friends only» или с запретом на публичный доступ к записям


У меня при тИЦ = 50 и ПР = 4 средняя цена за постовой 30 (не ослышались, всего тридцать рублей). Постовой - это — короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку. Как правило, для таких заданий отдельный пост в блоге не пишется: краткий текст постового добавляется в самом конце заметки. Блоггер имеет право размещать в одном посте до 3 постовых от разных рекламодателей — если в задании это число не будет специально ограничено. Условие уникальности текста распространяется даже на такие небольшие заметки. Краткий обзор... 1-2 абзаца, общим объёмом не менее 300 символов, не превышающий 1500 символов. Подробный обзор... уникальный текст, подготовленный владельцем блога, не короче 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге, продукте или другом.
Предположим, я буду делать по 15 псто в месяц с 3-мя постовыми по 30 рублей. И 5 - с обзорами - по 150 рублей. В итоге имеем 15*3*20 + 150*5 = 1650 рублей. 15% Блогуну - комисионные и за обналичку - и всго-то у вас получится меньше полутора тысяч рублей.
Оченно мало!
Можно, конечно, торговаться – но тогда заказов будет еще меньше… можно искать рекламодателей самому.
А еще мелкие неудобства на счет вывода не менее 500 рэ. И всеобщее замалчивание о налогах...

Вот тогда начнете увеличивать число публикаций - но... Те кто раньше вас читали, начнут массово от вас валить, как от заЧумленного :). Никто не в силах любить рекламу «обо всем» в больших количествах.
Тогда вы обратитесь к СЕО-гению, чтоб он вам поднял рейтинг - читатели от вас-то ушли!

Все. Вы потеряли свое любимое детище. Вы создали блог, который никто не читает. И вы потерли невинность наивность.

Дальнейший путь прост - вы задираете планку цен для рекламодателей - но уже поздно! Ваша цена уже низка.
Вы порождаете кучку сателлитов (ботов) - ссылящих и комментирующих друг друга. Вы участвуете в массовых ссылкообменах и френдовании. Короче, вы активно надуваете огромный коллективный пузырь, отлично понимая, что нивелируете таким образом саму идею рекламы в интернете и что все это - полный отстой и нужно лишь тем, кто этот пузырь надувает - еще хуже, чем реклама в жизни. Хотя куда уж хуже!

И, наконец, достигаете своей цели - положим, штуки баксов в месяц.
Но вы - уже не тот. Все очень напоминает толи проституцию в деревне Кацапетовке Крыжопольского уезда, толи розничную торговлю спичками и носками. Рекламируете прокладки, водку, порнуху и дорогущие отели, на которые в нормальной жизни не посмотрели бы и близко. Да тут еще вдруг Яндекс "убивает" одну из пирамид, в которой вы участвовали - ваш рейтинг стремительно падает. Вы подымаете скулеж, поддерживаемый другими такими же блогунистами - что Яндекс играет нечестно!.. И это! Суспендит честных блоггеров!! И т.п.

Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго


Это не мой путь!
Это не значит, что я отказываюсь рекламировать умного рекламодателя с достойным товаром, нацеленного на реальные продажи. Более того - если товар действительно офигенный - я готов его рекламировать бесплатно! И по собственной инициативе.

А Блогун... Что Блогун? Он непобедим. Пусть будет! И сук свой методом минимизирования оплаты за рекламу рубит. И плодит дешевых неумех и близко не рекламщиков.

Но все это без меня. Мне с ним не по пути.
Чего и вам желаю.

Ваш Чума




Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тиски нищеты никак не разожмутся, но автомобиль хочется. Такой, штоб кузов типа универсал, вместительный такой. Да годов штоб колеснице было не шибко. Увидел рядом с домом - стоит Аутлендер новый/свежий. Внешне ничо так, пиздоглазый конешно, но ничего. Мне вообще нравится, когда машина со ...
Друзья, мы с женой провели три дня на Чатыр-Даге, ночевали на базе Точка. Хороший и недорогой ночлег с замечательными душевными хостелкиперами, которые тут дежурят по неделям и сменяют друг друга. Рассказывают шутки-прибаутки, знают всё про пещеры, про Чатыр-Даг и Крым. Регулярно ...
У бывшей жены есть забавная фишка - во всём искать где Виталя спалился. Например остался я ночевать у родителей, отдохнуть, побыть с киндером подольше, выспаться...ну или чисто из географических соображений - штобэ не ломиться с утра посрамши из ...
Наседкин, он наседкин и есть А что ещё по-вашему в сфере русского творческого наследия может оказаться под запретом в случае принятия антинаркотического закона? Автор уже в порядке инициативы составил списочек из 15 песен. Присоединяйтесь. Ему простительно, он из Татарстана ...
Те из нас, кто уже начал выходить из праздничного режима, предвидя рабочие будни уже завтра (я, кстати, так и не понял, как у нас украли 2 мая) - милости прошу на ПсихоСтрим. Поговорить о психологии самое время! Начало в ...