
блогир с болот научит вас, как подготовить автомобиль к зиме

Скоро зима, а вы наверняка не знаете, как подготовить один из ваших автомобилей к зиме. Тут на помощь к вам приходит блогерша с болот, написавшая этот замечательный рекламный текст. Зацените.
Не успело начаться лето, как внезапно похолодало. Мне даже кажется, что уже что-то где-то примерзать вот-вот начнет. А значит надо первым делом сменить омывайку – а то буду прыгать как-нибудь утром и ждать, пока все разморозится.
Работа осенью бодрит. Главное, в суете подготовить автомобиль. Для себя-то я вытащу из шкафа пуховичок и ботинки, а с машинкой нужно чуть-чуть повозиться. И вот составлю список того, что необходимо сделать, чтобы не забыть.
Итак, чтобы не случилось дня жестянщика нужны правильные
шины. А именно – шипованная резина. Да, на такой нельзя
съездить на шоппинг в Польшу. Но шоппинг там случается очень редко.
Можно попытаться успеть до заморозков. Зато на шипованной резине
тормозной путь на 30% короче, чем на «липучке». И сцепление с
ледяной дорогой лучше. Менять резину нужно на все четыре колеса (но
у меня два остались с совсем старой резиной, а на двух новая –
сезон откаталась). Иначе могут быть заносы. И проверить – не
стерлись ли шипы. Если уже не ок – то лучше заменить. Дешевле
будет.
1.
Движок – второй момент, которому нужно внимание.
Масло! Не всесезонное, а на морозы. Да, в Питере вряд ли
будут сильные заморозки, но в прошлом году тоже их никто в январе
не ожидал, однако, внезапно пришли. Можно, конечно, и не менять
масло, но тогда и ездить лучше в морозы на общественном транспорте.
Кстати, износ деталей двигателя зимой значительно выше, чем летом.
Лучше позаботиться о сердце авто.
2.
3.
Аккумулятор. Вот его нужно проверить на уровень дистиллята и
вязкость электролита. Долить одного, усилить характеристики
другого. Если все грустно – поменять. Еще летом ослабший
аккумулятор заведет авто, а вот зимой в самый неподходящий момент
могут возникнуть проблемы.
Смазать уплотнительные резинки. Летом они подсыхают, могут
трескаться, на морозе процесс прогрессирует. В общем надо бежать в
магазин за специальным составом и пропитать их. Можно, конечно, и
глицерином смазать.
Кузов. Это как обувь в Питере – зимняя на один сезон. И даже
жалко покупать дорогую – все равно испоганится. Все мелкие сколы
летом были тщательно замазаны, но самая большая беда – пороги и
днище. Да, зимой машинку раз в две-три недели загоняю на мойку с
обезжириванием и полимерным покрытием. Перед зимой тоже нужно это
сделать. Обезопасить кузов от тлетворного влияния наших «сжигателей
снега».
Еще раз напомнить про омывайку. И вообще, лучше загрузить в
багажник баклажку, чтобы была всегда под рукой. Правда даже зимняя
у меня в прошлом году замерзала – и долго не оттаивала. А когда
внезапно закончилась омывайка, по пути на заправках продавалась
только ароматная, то был вообще швах. Приходилось на светофорах
выпрыгивать и протирать тряпочкой стекло… За лето, кстати, я даже 5
литров не использовала, зато за зиму ушло литров 20.
4.
Тормозные колодки. Сколько раз правильное торможение спасало
и меня, и окружающих. Новые, надежные и со смененной тормозухой.
Только такие позволят выжить на зимних дорогах.
Получился не большой, но все же списочек. Что-то можно сделать
самостоятельно, кто-то вообще все может сделать во дворе или
гараже, но все же быстрее и надежнее сменить расходники в
нормальном автосервисе. К примеру, [здесь в оригинале название
говнодилера ведер, проплатившего эту хуергу]. И проверить бы
еще охлаждайку, чтобы было её достаточно, и чтобы она не
замерзала.
И если вдруг за лето куда-то делись щетка, скребок и лопата
(которую я так и не купила) – то нужно их найти или обновить. И
может быть лопата с нашими малоснежными зимами и не понадобится, но
скребок и щетка будут кстати, когда внезапно налетел снег или
вечером оттепель, а ночью мороз.
5.
6.
Такого набора вполне должно хватить для города. А если уж вдруг
потянет за город, то там помогут и лебедка, и туристический коврик
– чтобы под колеса подложить, и крепкие нервы с хорошей реакцией и
опытом, чтобы ездить по не самым приятным дорогам. Ну, лебедку-то
цеплять мне некуда, а вот коврик ездит в багажике.
7.
Надеюсь, что при правильной зимней подготовке автомобиль доставит
удовольствие. Так что, готовь авто с осени, тем более, что
непонятно, когда она зиме уступит.
|
</> |
