Блогеры и реклама


Как рекламируют всякую фигню популярные блогеры?
I. Блогеры с преимущественно ТП-аудиторией:



Рецепт простой:
- Берётся забавная, проверенная временем статья из журнала "Лиза"
от 1998 года о приключениях дамочки
- Перед ней ставится фраза "А вот что произошло со мной
вчера"
- А после неё: "А вот если бы я пользовалась Неведомой Хуйнёй от
фирмы MyVasNaeballi, то этого бы не случилось!
- Profit!
II.

1. Трагическая история: "Никогда ещё меня так не обманывали! Никак не могу дозвониться в фирму Hueputalo limited, которая так много мне обещала!"
2. Просьба к читателям: "Может вы попробуете им позвонить по номеру 123456789?"
3. Внезапно вспомнив: "А ведь у этих подлецов такой славный слоган! "Хуепутало - мы всё распутаем!"
4. Подумав ещё: "И картинки у них отличные были! Вот они!"
5. "Короче, дорогие читатели, позвоните им и скажите, что я не могу им дозвониться!"
6. Profit!
III. Порядочные блогеры. Например


Они почему-то стыдятся рекламной деятельности. Ставят тэг Реклама и периодически оправдываются. Света вон вчера даже пиздострадательный пост написала. Хотя стыдиться тут абсолютно нечего - они ведь даже журнал "Лиза" не используют, а пишут весьма годные рекламные посты.
Лично я не вижу в ЖЖ-рекламе ничего плохого, если она сразу подаётся как реклама разумеется. Без применения всяких особо хитрожопых приёмов.
|
</> |