A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Блин, опять | Yablor.ru

Блин, опять

топ 100 блогов frankov14.06.2010 Поздравляю всех, мы получили новую порцию говна на лопате - что Голландия - Дания, что Япония - Камерун. Шальные победы в откровенно скучных матчах, которые не имеют уже ни малейших оправданий. Можно сколько угодно подменять атакующую импотенцию и элементарный недостаток мастерства рассказами о классной игре обороняющихся, но это не отменяет того, что это безобразие можно смотреть только под изрядную порцию алкоголя.

А тут еще комментарий... Боже, ну как можно только во втором тайме заметить, что Хонда в сборной Японии играет нападающего, а Окубо бегает слева?! Как можно весь матч называть левого защитника Нагатомо - Нагамото? Каленбург какой-то у датчан... А Эмана у камерунцев, видишь ли, вингер по определению - как же потом народ удивился, что он играл чистого атакующего хава, как, впрочем, и всю жизнь! А уж толкование судейских решений ни в какие ворота не лезет при всей их прозрачности! "Кто же у голландцев перейдет в центр нападения, кто?" Кто, кто - конечно, ван дер Сар, что вариантов много... А то не знаете, что Кяут играет справа или в нападении? Черт, народу, похоже, элементарно не хватает времени и вдохновения подготовиться к конкретным участникам поединка. Интересно, что они с Парагваем сделают...

Как выяснилось, были серьезные проблемы даже с перестроением Италии после выхода Каморанези. "Скуадра" заиграла 4-4-2 (Пепе слева, Яквинта выдвинулся в пару к Джиле), но как же долго это вычисляли!

(Можете не напоминать мне, что "Футбол" - далеко не безукоризненное издание. Я об этом очень хорошо помню. И ни в коем случае не издеваюсь, а сам страстно хочу избежать этих ляпов... И другим помочь.)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В парижском парке Флораль соприкоснулся с культурой под названием косплей (костюмированная игра). Ее суть - это воссоздание образов персонажей из комиксов, фильмов, мультиков - как в одежде, так и в стиле поведения. Дело по преимуществу молодежное, но встречаются и ветераны ...
Есть фильмы, которые призваны собирать кассу. Есть картины, которым предстоит собрать высокие оценки кинокритиков и престижные награды, а потом войти в различные рейтинги. Есть ленты, которые непонятно для чего сняты. А есть такие фильмы, которые созданы, чтобы творить историю. И ...
Эту милую девушку даже Путин любит. Серьёзно. А её отправили на нары. Не дали сраную условку, а влепили реальный срок на зоне. В самой обычной тюрьме. И всё это за один единственный ужин с нашим президентом. Дело было 7 лет назад. Посадили только сейчас. Почему? Дело в том, что девушка ...
Из заявлений Путина. 1. Россия увеличит расходы на оборону. 2. Россия слезла с нефтяной иглы. 3. Россия будет расширять свободу предпринимательства. 4. Западные ТНК в России будут замещены российским бизнесом. Основной лейтмотив выступления. 1. Расчет Запада на крах российской ...
Ненавижу педрил, которые перед перестроением жмут на тормоз вместо газа. Вот какие бляди их так учили водить?? Вместо того, чтоб чуть въебать говна притопить и обойти долбодятла спереди (скорость долбодятла 70 при разрешенных 60 - 30 кмч в запасе), ...