
Блеск обуви по-польски или что было на ногах у Ван-Гога

Огилви Чикаго (Ogilvy Chicago) выступили на Каннском фестивале в нынешнем 2017 году с веселой кампанией для Kiwi, в которой агентство дорисовывало нижнюю половину известным портретам, запечатленным на полотнах, чтобы показать обувь этих людей. Получилось в общем-то, незаурядная серия. Не успели создатели насладиться триумфом, как уже появилось множество подражателей.
Кампания «Портреты завершены» выиграла две награды: Золотой и бронзовый лев в конкурсе Print & Publishing на Каннском фестивале. Но они на этом не остановились и вышли за рамки отличной работы с печатью.
Огилви организовал выставку картин, с юмористическим аудио-туром, который рассказывал много из реальной истории искусства, но также умно использовал бренд в повествовании. Агентство сотрудничало с музейным приложением. Все это помогло кампании зацепить еще и серебряного льва и двух бронзовых львов на открытом воздухе, итого - пять львов.
сайт