Бизнес на оппозиционности. Или кидалово в стиле Йеля.

В любом деле главное - вовремя смыться. В любом бизнесе главное - вовремя продаться.
Навальный - это не политика, это бизнес. Имя - это бренд. Бренд, раскрученный на оппозиционных демаршах, выступлениях на Болотной и даже на отсидках в "обезьяннике". А в бренде главное - капитализация. Но капитализация - штука тонкая. Как надулась, так и лопнуть может, а потому самое важное - вовремя конвертировать виртуальную капитализацию в живые бабки.
Навальный, образованный в Йеле, по всей видимости, это прекрасно понимает. И в преддверии завершения публичной политической активности торопится конвертировать политический маркетинг во вполне живой бизнес.
Как сообщает сегодня газета "Ведомости", Навальный договорился с одним из банков о выпуске кобрендовых дебетовых карт, в которых одним из участников является его "Фонд борьбы с коррупцией". Фонд по условиям соглашения должен получать один процент со всех сделок, совершаемых с помощью этих карт.
Очевидно, что основными приобретателями и пользователями указанных карт планируются участники "болотных протестов".
По этому поводу так и хочется воскликнуть словами Марка Твена: "О, бедный, бедный рыбачкин собачка".
Бедные хипстеры и интеллигенты! Вас не только "кинули" в политическом смысле, отжав вашу энергию в мелких корыстных целях. Вас теперь еще собираются поиметь материально. Впрочем, все более, чем закономерно. Как началось, так и заканчивается.
Как говорили англичане - "Любая война обязана приносить прибыль". Разумеется, не простым бойцам, а отцам-командирам. Таким, как Навальный.