Битва за Рэйчел


Продолжение игры Blacksite: Area 51 перенесло меня из оккупированного американцами Ирака в горно-пустынный штат Невада, где, в окрестностях секретной 51-й военной базы, спустя три года после событий первой части, вдруг нарисовались те самые монстры, которые атаковали мою группу в иракском бункере. И которые были как-то связаны с найденным там загадочным инопланетным кристаллом.
Впрочем, не только они, но и гораздо более крупные и опасные твари. А также - какие-то странные киборги, гибриды людей и машин. Эта разношерстная орда захватила обширную территорию и атаковала город Рэйчел, где из последних сил держат оборону солдаты армии США, у которых почему-то нет ни артиллерии, ни бронетехники, за исключением пулеметных таратаек "Хамви".
Разумеется, разбираться с этой хренью отправили меня и двух спецназовцев, очевидно, решив, что то, с чем не смогли совладать тысячи солдат регулярной армии, сумеем разрулить мы втроем. И мы, конечно же, смогли, сперва проделав долгий путь на "Хамви" до Рэйчела, периодически спешиваясь и вступая в схватки, когда путь становился непроходимым даже для вездехода, либо - просто отстреливая врагов непосредственно с колес.
В третьем эпизоде нам предстояла зачистка Рэйчела, совместно с солдатами, от которых было мало толку. Я заметил, что по мере прохождения игра постепенно становилась сложнее, враги - более многочисленными, живучими и смертоносными, а мой собственный уровень при этом не рос, так как прокачки в игре нет. И никакого нового, более убойного оружия. То и дело начали попадаться огромные боссы, уничтожаемые только из "Джавелина". Кстати, в игре он многоразовый и перезаряжающийся, а ракеты к нему можно найти, но, к сожалению, очень редко и далеко не на каждой локации.
В городе я вдруг встретил считавшегося погибшим в иракском бункере своего бывшего напарника - лейтенанта Сомерса, который поведал смысл происходящего. Оказывается, найденный нами инопланетный кристалл, вызывающий мутации и порождающий монстров, был тайно вывезен из Ирака на 51-ю базу. Там его использовали в сверхсекретной программе Пентагона "Возрождение" (Reborn) по оживлению трупов военных, погибших в Ираке и Афганистане, а также - бомжей, не имеющих родственников, для создания из них "супер-кибер-солдат" со сверхспособностями.
Однако, когда возникла угроза утечки информации, проект решили свернуть, а результаты экспериментов - уничтожить. Но, не тут-то было. Недоделанные "зомби-уберменши", не захотели уничтожаться, а вместо этого - взбунтовались, перебили, охрану, персонал и захватили базу, а потом решили всего-навсего завоевать мир, начав с близлежайшего городка. При этом кристалл продолжал работать, непрерывно штампуя новых монстров, которые "возрожденных" не атакуют, а действуют с ними заодно.
От така фигня, малята. Думаю, все уже поняли, какова будет после Рэйчела, следующая точка моего романтичного путешествия. А пока что, игра пройдена примерно на две трети.

Долгая дорога в Рэйчел.

И она полна неожиданностей. Эти лезущие из-под земли гигантские змеюки не только кусаются, но еще и плюются самонаводящимися файрболами.

Моя маленькая, но дружная команда.

Ай-яй-яй-яй, убили негра! Но через некоторое время он оживет и снова вступит в бой.

Интересные дела творятся в американской глубинке.

Убитый "возрожденный". В нем осталось довольно много человеческого.

А в этих чуваках, встретивших меня на окраине Рэйчела, - гораздо меньше. Кстати, на спинах у них боевые лазеры.

Ну а это просто бракованный экземпляр. Впрочем, если одновременно нападает толпа таких красавцев с маникюром, то это заставляет понервничать.


Видишь снайпера? Вот, и я не вижу, а он есть. Притаился на мосту, но скоро выдаст себя вспышкой выстрела. Пришлось немного "помаячить" вне укрытия, чтобы привлечь его внимание.
|
</> |