Битва за контейнеры и суда из-за того, что поток грузов по морю превысил

топ 100 блогов hippy_end05.02.2021 Вот такой интересный феномен, вполне возможно, косвенно показывающий, что в результате массированных локдаунов в ЕС, США-Канаде и Австралии-Новой Зеландии часть из производств, производивших товары для внутренних рынков, все-таки встала, и в результате эти доли рынка отошли к товарам, производимым в Азии, в основном, в Китае

О контейнерном и судовом дефиците для морских перевозок -- суда ведь быстро хрен построишь, да и контейнеры, пожалуй, быстро хрен произведешь, -- цитирую далее, выделяя некоторые места и дополняя текст иллюстрацией:

«Стоимость контейнерных перевозок взлетает на 300%

Битва за контейнеры и суда из-за того, что поток грузов по морю превысил

Источник фотографии: http://www.morvesti.ru/news/1679/87857/

Пандемия коронавируса и неравномерное восстановление мировой экономики привели к тому, что в мире и в первую очередь в Азии, возникли проблемы с контейнерными перевозками.  хотя другие части мира также пострадали.

Отчаявшиеся компании ждут контейнеров неделями и платят огромные премиальные ставки, чтобы загрузиться первыми, из-за этого стоимость доставки взлетает до небес.

В первую очередь проблема касается всех, кому необходимо отгружать товары из Китая. По словам Мирко Войцика, менеджера Risk intelligence solutions компании, уже в декабре 2020 спотовые ставки фрахта на маршруте Азия-​Северная Европа были на 264% выше, чем год назад. Для маршрута из Азии к западному побережью США цены выросли на 145% в годовом исчислении.

По сравнению с низкими ценами в марте прошлого года, грузовые тарифы из Китая в США и Европу выросли на 300%, сообщил CNBC Марк Йегер, главный исполнительный директор Redwood Logistics. Он сказал, что спотовые ставки составляют около 6000 долларов за контейнер по сравнению с обычной ценой в 1200 долларов.

Китай отправляет гораздо больше экспорта в США и Европу, чем идёт в обратную сторону. В результате контейнеры застревают на Западе, когда они нужны в Азии. Ставки в самих США тоже стали расти, хотя и не столь резко, по словам Йигера.

″Причина этого в том, что китайцы так агрессивно пытаются вернуть пустые контейнеры... что возникают трудности заполучить контейнер для американских экспортеров“, -- написал он в электронном письме CNBC, добавив, что 3 из 4 контейнеров из США в Азию ”возвращаются пустыми”.

[Замечательный пример "экономии ресурсов" на практике в ходе общемировой кампании по их экономии -- Хиппи Энд]

Осложняет ситуацию тот факт, что заказы на новые контейнеры были в значительной степени отменены в первой половине прошлого года, когда большая часть мира вошла в режим блокировок экономики, по словам Алана Нга, главы фирмы PWC в материковом Китае и Гонконге занимающейся транспортом и логистикой.

″Масштабы и темпы восстановления застали всех врасплох”, -- сказал он. ″Внезапное восстановление объема торговли привело к тому, что практически всем крупным судоходным линиям потребовалось добавить значительные контейнерные мощности для решения проблемы”.

На самом деле дефицит в Азии также привел к аналогичному кризису во многих европейских странах, таких как Германия, Австрия и Венгрия, поскольку перевозчики перенаправляют контейнеры на Восток как можно быстрее.

Сингапурская компания (фабрика) Ikea назвала это ”глобальным транспортным кризисом” в своем посте в Facebook в середине января:

″Всплеск мирового спроса на логистические услуги в настоящее время привел к глобальной нехватке морских контейнеров, переполненности морских портов, ограничению пропускной способности судов и даже блокировке некоторых рынков, среди прочих проблем”.

Мебельный гигант подсчитал, что около 850 из его 8500 продуктов, страдают от задержек отгрузки, что, по словам Ikea, влияет на доступность их товаров и планируемые акции.

Йегер из Redwood Logistics сказал, что ритейлеры должны решить: ”я плачу значительную премию или существенно оттягиваю доставку и (разочаровываю) клиентов?”»

Источник информации: https://aftershock.news/?q=node/942158


Еще и наглядный пример перекочевывания гиперинфляции с виртуального рынка "финансовых инструментов" в реальное, материальное мировое хозяйство

И далее -- в продолжение темы:

«Стоимость доставки товаров морем выросла в шесть раз с начала пандемии

Отрасль морских перевозок переживает бум, вызванный всплеском онлайн-торговли в западных странах после начала пандемии коронавируса, 19 января пишет The Times.

Цена на отправку стандартного 6-метрового транспортного контейнера из Китая в Европу за период с мая 2020 года взлетела с 730 долларов до 4400 долларов. Расходы на транспортировку еще больше возросли из-за нехватки морских контейнеров из-за очередей в портах и сбоев в расписании рейсов судов.

Джонатан Роуч, аналитик контейнерного рынка судового маклера Braemar, сказал, что «Коронавирус означает, что люди в Европе не выходят и не тратят деньги в индустрии гостеприимства, а вместо этого покупают огромное количество товаров длительного пользования, создавая огромный спрос на поставки из Азии».

«Ограничения по COVID–19 и уменьшение числа персонала в портах означают, что на разворачивание судов в портах требуется на 20% больше времени, есть узкие места с поставкой контейнеров, поскольку они не возвращаются в Азию», — добавил эксперт.

Индекс контейнеровозов Braemar, который измеряет спрос на контейнеровозы, сейчас достиг 12-летнего максимума и составляет 124, в начале 2020 года он был 88, а в июне упал до 55.

Нехватка контейнеров началась летом, когда судоходные компании отменили рейсы из-за коронавирусных карантинов в Европе и США. Это означало, что пустые контейнеры, которые обычно возвращали в Азию, начали накапливаться в разных местах. Специалисты ожидают улучшения ситуации во второй половине 2021 года после разворачивания программ вакцинации во всем мире.

Восстановление экономики Китая после того, как Пекин применил жесткие меры по борьбе с вирусом, также приводит к росту цен на корабли, перевозящие материалы для питания заводов страны.

Одним из примеров являются поставки железной руды для питания сталелитейных заводов Китая, на которые приходится около половины из 1,6 млрд тонн стали, производимой в мире ежегодно.

Данные Braemar показали, что сухогрузы, которые использовались для доставки железной руды в основном из Австралии и Южной Америки, фрахтовались по ставке 20 000 долларов в день, что почти вдвое больше, чем шесть месяцев назад. Генри Курра, руководитель отдела исследований в Braemar, добавил: «Эти показатели не астрономические, но они очень существенные и показывают силу восстановления экономики Китая».

Япония также пострадала от роста цен на морские перевозки. По данным Braemar, танкеры, перевозящие сжиженный природный газ в Японию, фрахтуются за 2,5 млн долларов в месяц, что в пять раз больше, чем шесть месяцев назад»

Источник информации: https://rossaprimavera.ru/news/f128db5f


Вот как думаете, когда "сильные мира сего" вводили мировой хозяйственный карантин, они что, "не понимали", как начнет колбасить от этого мировой хозяйство (?)

И раз уж они на это все-таки пошли... то насколько же весомыми для этого должны были быть аргументы (?)

А систему мировой цивилизации -- уже трясет

Хотя лихие 2020-е еще только-только в самом начале




Добавить в друзья


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поезд это транспорт, который ассоциируется у меня с летом. Наверное потому, что зимой на поезде я практически никогда не ездил. А вот летом в детстве я пересекал на поезде всю Россию, потом каждое лето ездил в Карелию. И в этом году удалось поехать на поезде из Грузии в Армению. На самом ...
Когда легко на душе и тебе сопутствуют хорошее настроение с отличной компанией работается на УРА!Вот мой вчерашний день в ...
DVD стали жертвой гонки технологий: их продажи падают, а эксперты предрекают полное исчезновение физических носителей информации. Первый "тревожный звонок": компания Walt Disney сокращает сотрудников, связанных с распространением и продажей DVD. А ...
Так что не радуйтесь если вам на счет вдруг упадёт рубль. ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ КАРТ СБЕРБАНКА!  Оказывается номер телефона владельца карты, можно привязать к любой другой карте любого третьего лица, которому достаточно указать номер в соответствующем заявлении. Немно ...
Президент Украины Виктор Янукович в пятницу подписал стратегическое соглашение с Россией, которая включает в себя обязательства о присоединении к Таможенному союзу. Об этом сообщил редактор The Economist Эдвард Лукас, ссылаясь на собственные источники. "Слышал, что Янукович в Сочи ...