Битва двух якодзун. Какие ваши ставки?
vovney — 24.08.2016Или как НЕ НАДО делать "нативную" рекламу
Вообще, я не должен писать этот пост. Я в целом лоялен к обоим банкам, был их клиентом. Знаю людей и вот это всё.
Но, как вы понимаете, ВЫНУДИЛИ. Да и кейс весьма показателен.
Но обо всём по порядку. Вчера я занят был, и по работе, и в подготовке своего стартапа (не могу найти подрядчика, все нос воротят, мол бюджет низкий). Но зависимость от Фейсбука сделала своё черное дело, и я туда сдуру заглянул.
1. Часть первая.
WAT? Арканоид!! костерит!! низкобюджетную!! рекламу! в ЖЖ! ? Чо за фигня, подумал я, и прошёл по ссылке. А там даже katoga в комментах, матерь богов!!!
Let's analize it!
1. Громкий заголовок.
2. Картинка СТРОГО для привлечения внимания, красная = Альфабанк.
3. Подводка, из которой следует, что ВООБЩЕ ВСЁ ПРОПАЛО.
4. Но речь на самом деле всего лишь о 10 банкоматах Альфы в Сочи (что явная ложь, как указали в комментах).
5. А в конце мякотка — аккуратная ссылочка на Сбербанк, который как раз оккупировал всё побережье, к гадалке не ходи, МЫ СПАСЕНЫ.
ВСЕ признаки безграмотной рекламы налицо. Ибо НЕ БЫВАЕТ "просто постов" с таким контекстом.
Тем более уж если Арк насторожился, и даже потом сделал пост ещё и в ЖЖ, то явно что-то не так.
2. Часть вторая.
Я не могу молчать в таких случаях, оставил комментарий. Который сначала был открыт!!
Потом автор его скрыла, сама. Жаль, принтскрина нет для пруфа, но поверьте мне на слово, я знаю как работает движок ЖЖ, тем более, что в комменте не было ссылок.
Автор начинает отмазываться:
Количество улик увеличивается в прогрессии, особенно если увидеть состав комментаторов и суть комментов. Альфа — говно, Сбербанк — лучший! Так НЕ БЫВАЕТ, ребята.
3. Часть третья
Ребята из Альфы заметили пост, пришли в комменты с пруфами о вранье про 10 банкоматов в городе, повесили коммент в промо.
4. Часть четвертая
Сбербанк официально не признал того, что это был их прямой заказ. Значит, это было агентство какое-то?
Альфабанк в лице господина Васина так же заявляет, что не имеет отношения к посту. Хотя была надежда, что это тончайшая МНОГОХОДОВОЧКА™.
Мнения господина Калюжного я не видел. Если есть - поделитесь.
5. Часть пятая
Собственно, откуда все подозрения? Да вы посмотрите на блог. Он рекламный, чуть более, чем полностью. Причем реклама ЯВНАЯ. Вот список рекламных постов только из первых 30 записей, до июля.
http://svetuliag.livejournal.com/303485.html
http://svetuliag.livejournal.com/302440.html
http://svetuliag.livejournal.com/300610.html
http://svetuliag.livejournal.com/299697.html
http://svetuliag.livejournal.com/299500.html
http://svetuliag.livejournal.com/297531.html
http://svetuliag.livejournal.com/297423.html
http://svetuliag.livejournal.com/296920.html
http://svetuliag.livejournal.com/296455.html
http://svetuliag.livejournal.com/296342.html
http://svetuliag.livejournal.com/295818.html
http://svetuliag.livejournal.com/295171.html
http://svetuliag.livejournal.com/294979.html
http://svetuliag.livejournal.com/294339.html
Это обычная потоковая, недорогая ессно, реклама в ЖЖ.
СРАЗУ возникает вопрос, если блог и так рекламный, зачем все эти отмазки и отговорки??? Почему сразу нельзя было сказать, что, мол, да, это такая неумелая реклама.
6. Часть шестая
Так может быть ВОВНЕЙ ОШИБСЯ?? (о боже, есть шанс подловить Вовнея!!!) Вам решать, сделаю даже опрос.
7. Часть седьмая, заключительная
Давайте будем объективны. Нативная реклама была придумана с единственной целью. Отжать ещё больше бабла с лохов-клиентов, которые почему-то до сих пор верят, что это работает. Как мы в целом видим, 90% нативной рекламы ЭТО BULL SHIT!!!! 10% — да, работает, ибо таланливо и с душой, да ещё и к месту.
Если это действительно была реклама, то кто это заказал? Кто выпустил это в сеть без модерации?? Что происходит вообще????
PS. Стишок, да. Извините. Хорошего настроения вам! Держитесь!
"Я полюбила Альфа-банк,
любила страстно, безмятежно,
любила яростно и нежно,
но десять банкоматов... - как?!
Обманщик подлый, вон из жизни,
хоть пластик мой не так упруг,
сбербанк мой новый милый друг,
пусть он немолод... Альфа, сдристни!"
PS2. Уважаемые рекламодатели. Размещайте рекламу у тех, КТО УМЕЕТ это делать. Например, у меня. Цены и примеры работ. Да, я не в тусовке. Но вы посмотрите, как работают люди из тусовки, и звоните сразу мне. Не позволяйте обмануть вас в другом месте.
|
</> |