Бытовое

топ 100 блогов twower27.01.2017 Сходил сегодня по делам в родной военкомат: требовалась справка о периоде службы в армии для предоставления в Пенсионный фонд. Перво-наперво увидел мальчика-кадета с тремя медалями на юной груди, который тоже решал какие-то свои вопросы, перемещаясь между кабинетами. Впечатлился. Вторым сильным впечатлением оказался срок изготовления моей справки: "Приходите в следующую пятницу". Поинтересовался без всякой иронии: "Это настолько трудоемкий процесс, что потребуется столь длительный срок?" На что получил ответ на повышенных тонах, с комментариями в духе "да если бы я вам сказала, что 10 дней, а то всего-то до пятницы", и "еще тут ерничает он". Вежливые призывы понизить децибелы в голосе не помогли, пришлось идти к военкому. Переговорили. Военком доброжелательно, но настороженно выслушал, пообещал разобраться. В следующую пятницу посмотрю на результат.

P.S. Вообще родной городок после сервиса Москвы не очень радует, конечно. Немного полюдоедствовать пришлось.
В местном БТИ игнорировали заявленные мне сроки работ, забывали оповещать о готовности документов, пытались в рабочее время обсуждать возможные варианты семейного отпуска, пока ты сидишь в коридорчике. Написал их руководству в Москву с приложением пары записей телефонных разговоров. Не сказал бы, что качество работы улучшилось (позавчера в третий раз переподал документы в кадастровую палату: из-за ошибок в оформлении), но вежливость существенно выросла, и для исправления ошибок начальник местного отделения даже в выходной на работу выходила. Правда, при этом сделала новые ошибки )
В местном Сбербанке введена электронная очередь, но прием осуществляется не по талонам, а кто быстрее подбежит к окошку. Пришлось писать через сайт в Москву жалобу, в итоге знакомиться с заведующей отделением и получать неофициальный статус полу-VIP клиента. Полу-VIP - это когда озвучивают твой номер, ты подходишь к окошку, перед тобой вклинивается человек, его собираются обслуживать, ты говоришь волшебную фразу: "Вот мой талон, если прием не будет осуществлен, я вновь пообщаюсь с заведующей", операционист моментально отшивает вклинившегося и с лучезарной улыбкой переключается на тебя любимого. Спрашивал знакомых, почему они не сообщают об этой проблеме, мол, поток жалоб от разных людей в итоге ведь изменит ситуацию. Все скептически смотрят, говорят, что и пробовать не будут, это не поможет. Говоришь: "Ну на мне же сработало". В ответ: "Да нет, все равно не будем". Вот эта индифферентность "убивает" сильнее всего.

В общем, что дальше с военкоматом через недельку посмотрю, потом еще Пенсионный предстоит. И начинает маячить призрак разборок с электросетями :)

P.P.S. Забыл про плюсы сказать: наш МФЦ работает вполне прилично, на твердую "4". Было бы "5", если бы не неработающий в нужное мне время автомат, с помощью которого можно получить шаблоны тех или иных документов самостоятельно. "Автомат не работает? - Нет. - А когда будет работать? - Не знаю. Мы за него не отвечаем. - Кто же тогда отвечает? - Не знаю".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А скажите пожалуйста, а нет ли у нас тут под-сообщества не «девки на диете», а «тётки на диете». Проблемы у тех, кому 17 и 27, совсем не такие, как проблемы в 47.   Ау, толстые старые тётки, кто ещё не поставил на себе жирный крест – откликайтесь! ...
...
Порой экранизации книг способны воодушевить не меньше самого произведения. Некоторые фильмы, снятые по мотивам классики и бестселлеров, покоряют зрителя с первых минут. Их герои на время становятся лучшими друзьями, а атмосфера увлекает настолько, что в ней так и хочется затеряться. ...
Сегодня не тот день, чтобы надевать узкое платье и нейлоновые чулки со швом, вызывать такси и ехать в «АльТеррасу». Заказывать там кофе, миндальную меренгу и сухой херес. Потом идти в туалетную комнату, чтобы намазать запястья и мочки ушей соком из - и весь вечер забавляться ...
Мы когда летом были в Эстонии, я зафанател от местной прессы. Открываешь самую главную газету страны, а там на первой полосе событие дня - в Пярну на помойку выкинули диван и подожгли его. Фотография горящего дивана. Пять пожарных расчетов. Интервью с брандмейстером. Интервью с полицией ...