Бытовое
twower — 27.01.2017
Сходил сегодня по делам в родной военкомат: требовалась справка о
периоде службы в армии для предоставления в Пенсионный фонд.
Перво-наперво увидел мальчика-кадета с тремя медалями на юной
груди, который тоже решал какие-то свои вопросы, перемещаясь между
кабинетами. Впечатлился. Вторым сильным впечатлением оказался срок
изготовления моей справки: "Приходите в следующую пятницу".
Поинтересовался без всякой иронии: "Это настолько трудоемкий
процесс, что потребуется столь длительный срок?" На что получил
ответ на повышенных тонах, с комментариями в духе "да если бы я вам
сказала, что 10 дней, а то всего-то до пятницы", и "еще тут
ерничает он". Вежливые призывы понизить децибелы в голосе не
помогли, пришлось идти к военкому. Переговорили. Военком
доброжелательно, но настороженно выслушал, пообещал разобраться. В
следующую пятницу посмотрю на результат.P.S. Вообще родной городок после сервиса Москвы не очень радует, конечно. Немного полюдоедствовать пришлось.
В местном БТИ игнорировали заявленные мне сроки работ, забывали оповещать о готовности документов, пытались в рабочее время обсуждать возможные варианты семейного отпуска, пока ты сидишь в коридорчике. Написал их руководству в Москву с приложением пары записей телефонных разговоров. Не сказал бы, что качество работы улучшилось (позавчера в третий раз переподал документы в кадастровую палату: из-за ошибок в оформлении), но вежливость существенно выросла, и для исправления ошибок начальник местного отделения даже в выходной на работу выходила. Правда, при этом сделала новые ошибки )
В местном Сбербанке введена электронная очередь, но прием осуществляется не по талонам, а кто быстрее подбежит к окошку. Пришлось писать через сайт в Москву жалобу, в итоге знакомиться с заведующей отделением и получать неофициальный статус полу-VIP клиента. Полу-VIP - это когда озвучивают твой номер, ты подходишь к окошку, перед тобой вклинивается человек, его собираются обслуживать, ты говоришь волшебную фразу: "Вот мой талон, если прием не будет осуществлен, я вновь пообщаюсь с заведующей", операционист моментально отшивает вклинившегося и с лучезарной улыбкой переключается на тебя любимого. Спрашивал знакомых, почему они не сообщают об этой проблеме, мол, поток жалоб от разных людей в итоге ведь изменит ситуацию. Все скептически смотрят, говорят, что и пробовать не будут, это не поможет. Говоришь: "Ну на мне же сработало". В ответ: "Да нет, все равно не будем". Вот эта индифферентность "убивает" сильнее всего.
В общем, что дальше с военкоматом через недельку посмотрю, потом еще Пенсионный предстоит. И начинает маячить призрак разборок с электросетями :)
P.P.S. Забыл про плюсы сказать: наш МФЦ работает вполне прилично, на твердую "4". Было бы "5", если бы не неработающий в нужное мне время автомат, с помощью которого можно получить шаблоны тех или иных документов самостоятельно. "Автомат не работает? - Нет. - А когда будет работать? - Не знаю. Мы за него не отвечаем. - Кто же тогда отвечает? - Не знаю".
Сохранено
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
В Москве состоялись Четвертые Осиповские Чтения
Учёные определили траекторию падения метеора
21 октября ● "Всемирный день яблок", "День разноцветных зонтов" и не только...
Трамп ввел санкции против Лукойла и Роснефти. ММВБ рухнул
Бенджамин Фулфорд 03.11.2025. Последние новости.
Птицы осенью

