Бытовое.

топ 100 блогов missiana25.10.2011 ********
Прихожу на почту забирать посылку. Две женщины, покрутив коробочку в руках, читают на ней имя получателя:
- Вы Руслан?
- Да, Руслан, - отвечаю, не моргнув ни глазом.
- Паспорт.
Ёлки-палки, как назло у меня оказался с собой только паспорт мужа. Идти домой за своим очень не хочется… Поэтому в наглую протягиваю им тот докУмент, что есть в наличии.
Тётеньки удивлённо смотрят на фото… Но я, наглея окончательно, тычу пальцем в написанное имя:
- Вот тут. РУС-ЛАН.
- АА! – почтальонши облегчённо вздохнули, - распишитесь, Руслан.
 
Затем точно такой же сценарий повторился в кабинете таможни ))) Хорошо, что у меня был при себе не мой паспорт. А то как бы я им всем объясняла, почему я не Руслан?))
 
*******
Уходя из дома, раздаю дочери указания:
- Лилиан, как закончишь с уроками, сделай ещё это, это и ЭТО!
Вижу, что та совершенно не слышит моих слов…
Пытаюсь придумать другой способ манипуляции для объяснения:
- Представь, что ты Золушка… и если к моему приходу хоть что-нибудь будет не сделано, то и от меня получишь (!) и принца потом не заполучишь! Зачем ему будет нужна неумёха и неряха?
 
При слове «ПРИНЦ» дочь оживилась и заулыбалась…  
Из дома я ушла со спокойным сердцем, уверенная в результате. Но не тут-то было! Знаете, что я увидела, когда вернулась назад?
 
Лилиан затащила домой с улицы двух подружек и заставила ТЕХ мыть посуду и прибираться! А сама лишь тыкала пальцем, поучая подруг, что и как нужно делать!
Чесслово, я даже растерялась… Хотела, конечно, сказать: «Ну всё, не видать тебе принца!», а потом подумала: «Всё-таки, принцессам они достаются куда чаще, чем Золушкам…»   
 
Интересно, а кто-нибудь любил в детстве прибираться? Если нет, то как выкручивались?))
 
Ну а это фото с прошлой пятницы. На свой юбилей (10 лет) доча привела маленькую такую команду гостей (вся толпа не влезла на фото)))
Бытовое.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Псто превосходства мобильных Стрелок над другими жалкими средствами видеофиксации. Всего одна маленькая бумажка, и паркон уже не может озалупить Стрелку за парковку не по правилам, в то время как Стрелка все еще может ловко нагнуть паркон за скорость. Шах и ...
Моя девушка вегетарианка. Но ради меня иногда нарушает диету - пьет мою кровь, ест мозг. Если ваша девушка заметила, что вы смотрите на другую, просто повернитесь к ней и скажите "я так рад, что ты не носишь такие уродские платья, как у нее". ...
  На днях застукала нескольких своих работничков за распитием спиртных напитков прямо на рабочем месте. Не, ну хоть бы скрывались, паразиты! Я же скрываюсь. А они вот так, внаглую, сидели и выпивали.   Навтыкала звездюлей. Естественно. Не могла ...
«Ложечку за маму! Ложечку за папу!» — помните, как в детстве мама заставляла съесть хотя бы немного каши на завтрак, а многие из нас вредничали и отворачивались? А ведь мама была ...
На прошедшей недавно встрече с главой японского МИДа руководитель администрации главы российского государства Сергей Нарышкин, заявил: «Президент и другие официальные лица РФ и впредь будут посещать Курилы». По его словам, позиция ...