Быть собой... Быть с тобой...

Хотелось ласки и нежности. Не подарков и ресторана, а именно объятий и таланта избавлять от грусти. Не люблю быть слабой. Потому что оказавшиеся рядом мужчины, внезапно учуяв возможность утешить девушку, непременно будут лелеять надежду присунуть мне при первой возможности. А мы ведь в минуты печали такие наивные и доверчивые. И мужчины этим пользуются. От этого становится еще печальнее.
Мысль, что на свете нет мужчин, способных искренне посочувствовать, провоцирует меня относиться к ним как можно циничнее. Они все - ВСЕ - любят меня не за то, что я какая-то супер умная или интересная, не за то, что хотят постареть рядом со мной или иметь детей на меня похожих. Они любят меня за то, что я молодая, красивая и ебусь с удовольствием. Да. В таком случае, почему меня осуждают за то, что мне важна их финансовая состоятельность?
Когда в очередной момент эта мысль всплывает в моем сознании, я теряю всякий стыд. Я напрочь забываю о том, какое впечатление произвожу и что обо мне думают. Наверно, выглядит это страшно.
В кино я прижалась к большому мускулистому плечу Андрея. Я сжала его руку так, что, казалось, оторву. Он усмехнулся, но промолчал. Только чмокнул в лоб. Ахуеть! Наверно, скоро он меня удочерит.
После фильма, какого-то ужасно непонятного и фантастического, мы шли обратно, прижавшись друг к другу. На улице было противно прохладно. Когда мы подошли к его машине, он повернул меня к себе и крепко обнял. Мммм... Эгоист Платинум... Так приятны объятия в тот момент, когда они больше всего нужны. Чувствую тепло его тела и прохладу вечернего осеннего воздуха. Готова стоят тут вечность.
- Холодно?
- Угу.
- Поедем посидим где-нибудь?
- Домой хочу.
Я хотела домой. Я хотела его. Я хотела его домой. Он меня понял. Мужчины порой так лихо все схватывают.
Он освободил меня из своих объятий...
Провел рукой по моей щеке...
И легонько приподнял мой подбородок...
А я смотрела, смотрела, смотрела в его карие глаза пока не почувствовала прикосновение его горячих губ к моим губам.
Иногда это даже круче чем секс. Я хотела продолжения, и даже пригласила его домой. Какая уж теперь разница. Зачем тянуть и что-то корчить из себя, когда и так по мне читается, что я готова здесь и сейчас?
Но он не пошел у меня на поводу. У двери мы снова целовались как подростки, которые прячутся от родителей. В квартиру он даже не зашел. Сказал, что позвонит завтра. Ночью я прекрасно спала и видела чудесные сны.
Вчера утром (в 13.30) меня разбудил звонок Андрея. Сказал, что ждет меня внизу - мы едем завтракать. Я немножечко охренела, но возражать не стала. Я была чертовски рада ему.
Мы завтракали в ресторане - это была ужасная идея. Я жутко голодная, а еду надо ждать. Но было пофиг, если честно. Я была рядом с самым клевым парнем на свете. Мы обсуждали программы тренировок, наше питание, я ныла ему про свою работу, а он выпытывал у меня, кто тот мужик, что клеится ко мне в зале, и не надо ли с ним поговорить.
В самый разгар нашей беседы заверещал мой телефон. Звонил Он. Не удивительно, но неожиданно. Отвечаю на звонок:
- Да.
- Привет, моя девочка.
- Привет. Какая приятная неожиданность!
- Соскучился по тебе. Давай сходим куда-нибудь.
- Сорри, не могу. Я занята сейчас. Перезвоню позже, ок?
- Хорошо.
Надо ли говорить, что я не перезвонила...
|
</> |