Бить или все-таки не бить, вот в чем вопрос!

Все дети быстро просчитывают то, что им
выгоднее. И фиг заставишь поступать иначе. Убеждениями - не
заставить. Разве что подсунуть им что-то более выгодное взамен.
Когда мне, как педагогу, начинают говорить, что ребенку надо просто
хорошенько все объяснить, и убедить его объяснениями, я откровенно
ржу.
Как мы убеждаем? И какие у нас инструменты убеждения? Либо мы
торгуемся (если ты сделаешь вот так, то тебе будет то-то и то-то),
либо угрожаем (если ты не сделаешь так, то тебе будет вот так и вот
так, а потом еще по заднице вот так, что месяц синяя будет).
В чем главная ошибка всех родителей? В том что не сформировали
рефлекторную реакцию на "можно - нельзя". Сначала жалели -
маленькое дитятко, рано еще, вот подрастет немного - тогда, а потом
- ой, ну как же можно, детей вообще нельзя бить! А потом почему-то
все приходят к осознанию: эх, бить тебя надо было, а теперь уже
поздно.
Детей надо наказывать физически. Обязательно. В раннем детстве. Но
только для выработки рефлекторной реакции - "нельзя - кнут, можно -
пряник". После этого прекрасно работают любые воспитательные
методики. Нет основы - воспитывать ребенка бесполезно. Непременно
будут проблемы в школе, в подростковом возрасте, во взрослой жизни.
Потому что не сформирована (или сформирована плохо) система
ценностей.
Второй момент - детей нельзя забивать. Нельзя постоянно за все на
свете колотить и шлепать. Это испортит всю систему. Напрочь. Потому
что привыкнет и приспособится. Будет пакостить на том основании,
что, мол, пока не дали подзатылиника, все делаю правильно. Или, что
того хуже, будет пакостить на "авось не узнают и не накажут".
Любить детей - это не значит строить из себя гуманиста и умиляться
при виде счастливого малыша. Любить - значит правильно их
воспитывать, прививать систему семейных, общественных, наконец
- общечеловеческих ценностей.