Правильный поступок или кляуза
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Рыбу почистили довольно быстро. Женщина взяла пакет и заглянула туда
- я же просила почистить мне рыбу!
- я ее почистила, - ответила молодая продавщица
Женщина не поленилась и вывалила в лед рыбу. Почищена она была кое-как и местами осталась чешуя, брюхо не было вспорато, т.е. все кишки остались внутри.
- я такую рыбу брать на стану, т.к. специально переплачиваю за чистку, чтобы не возиться дома...
Женщина вытащила телефон, подняла глаза на плакат, где был указан телефон горячей линии.
Продавщица немедленно предложила дочистить рыбу.
Набрав номер покупатель рассказала, что ее не устроило в обслуживании. Продавец чуть не плакала...
- ну вот зачем ты это сделала? ее же теперь с работы уволят! - заступилась подруга покупательницы.
- и правильно сделают, впредь будет знать, что за свою работу надо отвечать
- ты просто кляузница, - возмутилась подруга!
Ох-хо-хо! Почему мы жалеем нерадивых работников?! Жизнь ничему нас не учит! Это ведь не общественное заведение, когда все было ничье, это частная собственность и мы имеем право требовать обслужить нас по-человечески.
Мне очень хотелось рыбы, я попросила почистить мне 4 штуки, рыба была почищена и выпотрошена идеально. Спасибо предыдущему покупателю.
Я как -то тоже звонила на горячую линию, когда принесла домой продукты по другой цене, а не по той, которая была указана на ценнике. О рыбе я бы тоже не стала молчать.
Пора уже понять, что это не кляуза, а обычное человеческое право, за свои деньги получить качественное обслуживание.
|
</> |