Быть или не быть? Помнить или забыть?

Программа предмета меняется мало и возникают внутренние клише.
У меня одним из таких клишеявляется то, что на первых занятиях я коротко говорю о науке, вот мол были такие имена, вошедшие в историю потому, что люди их носившие первыми осмыслили лежащее на поверхности и первыми сформулировали.
Например Ньютон, кто не сталкивался с первого дня своей жизни с законом всемирного тяготения, а яблоко, было оно на самом деле или это легенда, но это легендарное яблоко досталось ему.
Ну и далее пытаюсь сказать, что в экономике пожалуй нет таких карифеев, как ...., но и свои славные имена есть.
И не первый год мне приходится тормозить в первой части этой цыганочки с выходом.
Они не знают имен.
Сегодня они не знали Архимеда, Галилея и Ньютона.
На мой вопрос слышали ли они эти имена в школе, они ответили, что возможно и слышали, но забыли.
Я вдруг обозлилась и глядя в пространство тусклыми глазами, вяло сказала, что к предмету моя точка зрения отношения не имеет, но мое личное убеждение, что тот, кто учит, чтобы помнить, становится в жизни победителем, а тот, кто учит, чтобы забыть, становится лузером.
Судя по их изумленным глазам, им этого не говорили.
И теперь вопрос по Жванецкому, вопрос к начальнику транспортного цеха, господа математики и физики, как вы учите тех, кто НЕ собирается идти по вашим стопам?
Вот меня, ни капельки не математика и не физика, учили в их возрасте почти по той жа программе и так, что я до сих пор помню выученное.
В чем дело, что такое таинственное призошло с мозгом юношества или с профессионализмом коллег, или с воспитатанием в семьях?
В чем причина массовой юношеской амнезии?
|
</> |