Быстро меняющиеся карты
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Посколько читать нытьё и "как я понагибал" уже поднадоело, то хочется свежего препирательства.
Итак, поскольку динамические карты в 21 веке нам не доступны, текущие уже перепаханы гусеницами вдоль и поперек, новые вводятся не так и часто, то нижайше кланяясь, предлагаю такую идею - стандартные карты с небольшими изменениями, например, берется та же КАРЕЛИЯ и делается несколько вариантов с незначительными изменениями - по другому кустики/деревца, новые камни и отсутствие привычных, Химки - закрывается один из проездов на гору с северного респа, валятся обломки на одну из улиц, ставятся по другому вагоны на жд, линия зигфрида - убираются/добавляются надолбы в привычных местах, появляется немного больше растительности на поле, вестфильд - ремонтируется мост, но подъем в гору становится не везде доступен из-за толстых пней, Малиновка - появляется парочка больших каменюк посреди поля и т.д.
Т.е. создаётся несколько вариантов одной и той-же карты с небольшими, но могущими сильно повлиять на тактику и стратегию боя, изменениями, карты регулярно меняются/подгружаются при плановых перезагрузках серверов.
Что это даёт?
- "Новые карты" при минимальных затратах на разработку
- Разнообразие в игре и необходимость менять регулярно менять тактику боя.
- Небольшую нагрузку на серваки при подгрузке регулярных изменений, но вполне вероятно всё это решается разовой подкачкой.
- Еще одна безумная тема в коммунночке
----------------------------------
Тег поставлен "геймдизайнерское" - почему не видно я не ведаю
|
</> |