Бинго!!!!!

топ 100 блогов sobakin_spb20.11.2023 Уголовное дело прошло!!!!
Бинго!!!!!
Только сеголня проверил когда им запрос отправлял и бац....
Теперь очень любопытно, что они из него выкинули...

Чего жду от завтрашней посылки –нет, не правды- историю вспять не воротить и никакие вновь открывшиеся обстоятельства не изменят мое отношение или мои воспоминания о деде. Да и какая может быть «правда» по 58 часть 4-я : «Оказание помощи международной буржуазии, которая не признаёт равноправия коммунистической системы, стремясь свергнуть её, а равно находящимся под влиянием или непосредственно организованным этой буржуазии общественным группам и организациям в осуществлении враждебной против СССР деятельности».

Жду, что смогу еще на полшашочка узнать историю его родителей- почему например он мне говорил ,что сирота и только благодаря партии ,он-детдомовец, стал человеком…Почему детдомовец, если я нашел запись о его рождении ,где черным по белому написано кто его родители…

С другой стороны- а не могла ли 58 часть 4-я появиться из-за его родственников -он как-то обронил мимоходом ,что дед(?) или отец привез жену себе с русско-турецкой войны . Опять же его мать –Мария Адамовна – такое отчество больше характерно для западников –копаясь в церковных книгах Рязанской губернии –ниразу не встречал такого имени.

И еще, что любопытного –но тут может просто случайность- брали кто под руку попадет, но крестная деда-Мария Иосифовна Бобра ,дочь крестьянина из города Динабурга,а Динабург- это уже Даувгалпилс до 1893 года(а значить дочери было уже как минимум 14 лет).

В общем все очень и очень интересно…
Хотя может ничего интересного там и не будет

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вечер добрый, дамы и господа. Как утро? А у нас - в Австралии - так очень даже вечер! Осенний вечер, прохладненько, самое время согреться спойлерами! Хорошо подумайте, нужны ли они вам. Каждый спойлер обойдётся вам в 0.01 балла! 1. О покинул родной деревенский дом, где его ждала верная ...
Тут КБ Стрелка внезапно взяла и опубликовала в общем доступе кучу визуализаций того, как будет выглядеть Садовое кольцо после реконструкции. Ну, будем надеяться, что не обманут, потому что уж очень как-то интересно. Заглавная визуализация – дворик на Смоленском бульваре, вход в ...
«У тех, кто сознательно не заводит детей , чудовищная мораль - фактически они требуют, чтобы в старости о них заботились чужие дети.  Это ненормально!» - написал Маск. https://t.me/sheyhtamir1974/67522   Сейчас сбегутся рассказывать, что они заработали и накопили себе на старость. ...
Можно сказать гора родила мышь. 5 лет расследований,чтобы выяснить кто сбил малайзийский Боинг над Донбассом либо топорно сфальсифицированны следствием, либо сознательно искажены. И поэтому не вызывают никакого доверия. Предположу первое,так как надо отчитаться перед спонсорами за ...
...