"Былое и Думы" или разрешите побрюжжать Старому Пингвину

топ 100 блогов torontoru19.09.2014 Давеча ехал я на общественном транспорте домой, а посколько забыл свой айпад с любимыми книжками, коий помогаeт коротать вынужденное время в пути, то лузгая семечки подключив мозг к вселенной, начал я рассматривать моих попутчиков, параллельно предаваясь думам за отечество и молодое поколение.


Два молодых девушки весьма симпатичной наружности, сидящих напротив меня, вели беседу, обсуждая подробности своей студенческой жизни. Поделится своими впечатлениями от происходящего в их насыщенной событиями жизни им было невтерпеж, поэтому, слушать друг друга времени у них не было.
Как обычно, любой разговор между представительницами женского пола меняет свое направление за считанные минуты, так и тут, разговор, начавшийся, вероятно, задолго от нашей встречи в поезде, был услышан мной уже на не первом его изломе.

Слишком сильно в разговор я не вслушивался, просто не совсем было интересно, но уcлышав некоторые ключевые слова, навострил уши.
На одном из поворотов русла этой беседы, пошел разговор о Тупом Максе, который хоть и замечательно, как я понял, учится, но совершенно не видит ничего, что его окружает. Судя по выразительным мордочкам этих девиц, поведение этого Макса их обескураживало, ибо не вписывалось в понятную для них модель.

Второй момент этой познавательной беседы был посвящен обсуждению политики,вероятно одного из их курсов, из которого я почерпнул массу колоссальных и новых открытий для собственной персоны. Переломным же моментом для моей слабой психики стала попытка одной обьяснить другой, кто такой Горбачев, по глазам второй было ясно, что эту фамилию она слышит впервые.

Каких либо 100 лет назад, на студенческих тусовках, молодые люди спокойно могли рассуждать о книгах Мейера и Гааке, а тех кто читал романы, презрительно называли институтками и изгоняли из своей среды.
В наше время школа уже не несла каких либо серьезных знаний связанных с общим развитием ребенка, и большинство этих же фактов мы получали из книг, коих читали достаточно много, но все же книги, читаные нами в то время уже не являлись, по понятиям той среды, книгами серьезными, хотя и позволяли нам почерпнуть некоторые знания. Но вместе с этим, в наше, то время, незнание некоторых вещей все еще "каралось" недоуменными взглядами.

Но что же происходит сегодня?
Школа не несет знаний вообще, и по сути является продолжением детского сада для передержки детей, пока родители работают.
Телевизор и компьютерные игры заменили практически все каналы поступления серьезной информации в мозг.
Возникает ощущение, что вместо поднятия общеобразовательного уровня людей, просто снижается планка запросов общества к образованию и повышается толерантность к серости, дремучести и банальной глупости.

В качестве примера можно привести относительно недавно возникший интерес к религии, коий в большей же степени зависит от уровня образования, знаний и понимания сути вещей, ибо вера это не наличие каких либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Итак, понимая что мысль моя не свежа и очень многие уже давно задумывались о происходящем, расскажите, как вы пытаетесь справлятся с этой напастью?
Что конкретно делаете вы , чтобы ваше чадо выросло человеком разносторонним и умеющим критически мыслить?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
  Перед тем, как причитать написанное мною, я предлагаю посмотреть этот видеоролик.  Он совсем небольшой, но полностью соответствует теме. http://youtu.be/zQ_uEnUqo80      1917 год. Простой народ, которому надоело быть холуями у буржуазии, под ...
Думаете, это частный самолет? А вот и нет, это VIP-салон одного из троллейбусов в Саудовской Аравии. Специально для транспортного парка Университета имени ...
Оно в Америке не гарантировано. В свое время напринимали законов якобы для защиты интеллектуальной собственности, которые запрещали чинить что-либо без производителя. Загнулись практически начисто ремонтные мастерские (я их еще застал!). Для ремонта нужно теперь отсылать производителю или ...
Опубликована несанкционированная биография Герцога Йоркского. Автор Найджел Коуторн, название: "Принц Эндрю: конец монархии и Эпштейна"(Prince Andrew: The End of the Monarchy and Epstein) В тексте больше внимания уделяется не лестным свидетельствам людей, которые знали его на протяжении ...