Былодело
maxipec — 02.10.2023СНАЧАЛА ПОПРОСИЛИ О ПОМОЩИ, А ПОТОМ ОБВИНИЛИ В НАСИЛИИ
8 ноября 2020 года фельдшер Копейской станции скорой помощи Иван Баранов поехал на очередной вызов. Около трех часов ночи вместе с водителем они подобрали подвыпившую девушку без сознания и отвезли в больницу. Там пациентка заявила, что по пути фельдшер трогал ее в интимных местах и домогался. На следующий день она пошла в полицию и написала заявление, а через 2 года суд вынес Ивану приговор: 3,5 года лишения свободы.
Вы когда-нибудь сидели за насильственные действия? А я сидел. Правда недолго, всего сутки. Ну так и насилия никакого не было. И жертвы не было. Вообще ничего не было, просто случайно мимо проходил, а меня едва не засосало в жернова правосудия. Но к счастью, тут же обратно и выплюнуло.
Давненько как-то, была у нас своя неформальная музыкальная студия. Располагалась в подвале одного учебного заведения. Очень большой подвал, с гермодверями, небольшими оконцами, длинными коридорами. Мы там оборудовали уютное гнездышко: главная комната под музыкальную студию, одна под копирующее оборудование и склад, третья под офис и бухгалтерию. Звукоизоляция, ковролин, диваны, музыка... Можно было пропадать там сутками.
Был один из обычных дней. Народ приходил – уходил, кто-то принес с собой бутылку, народ культурно прибухивал, закусывая лимоном. Никто не ругался матом и не рвался никому бить морду. Музыканты музицировали, аранжировщик аранжировал, кто-то пиздобольствовал, я исполнял обязанности финансового директора, подсчитывал дебет с кредитом и уклонялся от налогов. К полуночи все разошлись, я задержался.
Как я уже говорил, подвал (цоколь) довольно большой и кроме нас, там еще обитали слесаря, сантехники, завхозы и прочий обычный подвальный контингент. В этот вечер, у них был какой то свой обычный сабантуй, куда промежду прочим они заманили неких девушек. Никто их не видел, только иногда до нашей студии долетал заливистый женский смех. Потом наступил совсем уже вечер с темнотой, все стихло. Я уходил последним.
Неожиданно по выходу
из здания мне вежливо преградила путь группа милиционеров, попросив
закурить показать документы. Как обычно в таком случае
поступит добропорядочный граждан с чистой совестью, не скрывающий
лица от правосудия? Лезет в карман за документом. В ответ
товарищ мент посмотрел в мой паспорт и положил к себе в карман.
После чего предложил прокатиться на милицейском бобике. «Тут
недалеко, до пункта. Для опознания». Привезли меня в так называемый
«стакан» (такая круглая стеклянная витрина для
нарушителей) и передали другому наряду. На все мои попытки
возмутиться, отвечали: поступило заявление, ждите, проверяем.
Все так неспешно. Они на дежурстве — им домой не надо.
Разберутся, жди...
В моем разумении стала складываться неприятная картина. Соседи наши по подвалу гуляли–гуляли, водку-пиво пили, телок лапали, пока все по-тихому не слились. Задержалась одна. Видно перехватила лишку. Белку поймала или что, в какой-то момент ее переклинило, она вызвонила о2 - мол, ее хотят изнасиловать. Наряд приехал по указанному адресу, а тут я попался под руку. Пьяная девка, то ли спьяну перепутала, то ли внезапно передумала сдавать своих собутыльников и показала на меня, будто это я ее хотел употребить.
Дальше ППСники отвезли меня в райотдел, где сдали другим служителям закона. Там меня раздели, забрали колющее – режущее, ремни и другое, на чем можно повеситься, а также деньги и закрыли в клетку, предварительно сняв отпечатки пальцев. В простонародье клетка называется «обезьянник». Нельзя сказать, что я совсем не сопротивлялся. Но сопротивлялся мирными путями. Хотя скажу вам , трудно сохранять спокойствие и пытаться кого то вразумить, что здесь находишься абсолютно случайно и никаких дурных помыслов не имел и в помине. Все вежливо слушают, занимаясь при этом чем-то своим и отвечают: «Нам неважно виновны вы или невиновны... На вас имеется заявление. Вас приняли, ждите. Завтра придет начальство, во всем разберется. Если все нормально, выпустят… Или нет…» Что делать? Требовать адвоката глупо. Зачем? Ведь следствия не было. Да и позвонить никуда не дали.
Ночь была бессонной. Вдоль стены стояла узкая скамеечка из одной широкой доски, но хорошо хоть можно было присесть. В клетках уже сидели три бомжа, пара наркоманов и какой то заблудший деревенский парень. После полуночи привезли цыганское семейство человек пять. Их закрыли в отдельную клетку. Они шумели и гомонили не переставая. Еще через полчаса привезли каких двоих бандитов, их закрыли в клетку где был я. «Пацаны» вели себя по-хозяйски, грубили «тюремщикам», не стесняясь других обсуждали какие-то свои бандитские хлопоты. Из их разговора выходило, что в каком-то ночном киоске (под их крышей) взяли товар и не собирались платить, а продавшица ларька вызвала ментов тревожной кнопкой.
«Ебать, она охуела, ментов вызывать. Бля, пиздец ей завтра, приеду сам. угандошу суку…»
Я старался не глядеть в их сторону. Атмосфера заряжалась агрессией. Чувствовалось, что им хочется на ком-то отыграться. Один из сидельцев до этого сидящий в углу на корточках в полудреме, будто очнулся от оцепенения и неожиданно произнес: — Мужик-ки, не знаете, к-который час?
Ага нашелся, сейчас послужит громоотводом:
- Ты чего, бес? Попутал кого? Ты где мужиков увидел? Я те щас жопу на уши натяну, залупа конская...
Тот осознав свою оплошность, начал быстро заискивающе извиняться.
К счастью, бандиты пробыли в камере недолго. Буквально через час дверь открыли, их выпустили из клетки. Кто-то позвонил или заплатили.
Под утро какой то полубухой боец из другой камеры стал настойчиво проситься в туалет. Он бессвязно выкрикивал одну и ту же фразу, перемежая через слово матюками. Так продолжалось около часа. Потом мент подошел к решетке и резко ткнул дубинкой того в живот. Мужик упал на пол согнувшись пополам и крики прекратились.
Время тянулось медленно. Мысли роились и путались.
Что это было, как такое могло произойти? Происки врагов? Какие
враги, откуда им взяться? Судьба злодейка? Наказание господне
за блядство грехи? Фактотум?
Все прояснилось к обеду следующего дня. Приехал какой то милицейский майор. Солидный. Всех арестантов построили перед ним в ряд. Я б наверно расхохотался, увидев этот разношерстый, занюханный сброд, если б не мое шаткое состояние души. Мой модный шерстяной костюм явно выделялся среди компании.
Майор водрузился за стол напротив. Затем устроил шикарный разнос. Я такого никогда и нигде не слышал, даже за службу в армии. Зачитывал имя-фамилию, проступок, по причине которого персонаж находился в данном месте. Как он витиевато изгалялся над каждым, мне просто не под силу воспроизвести. Видимо именно это называется — воспитательно-профилактические мероприятия, начальный этап. Некоторым, он тут же, не отходя от кассы, выносил наказание. Судя по всему, некоторые клиенты уже были ему знакомы. Меня подержали в обезьяннике еще немного и выпустили ближе к вечеру. Видимо для профилактики. Не досчитался немного денег. Возмущаться не стал.
Что сталось с той бабой не интересовался и счеты не сводил. Да и вспоминать больше не хотелось. Обошлось и ладно.
Теперь к началу поста. Подписал петицию. Вообще подписываю много разных петиций, хотя сильно сомневаюсь что есть в этом толк. Может кто знает?