Билайн вспоминает как это - любить
slobodin — 14.02.2014Вчера на встрече с нашими сотрудниками колл-центра в Твери одна
из наших сотрудниц (кстати она работает Ангелом в моем блоге и
помогает решать конкретные вопросы наших Клиентов здесь) задала
вопрос - "А что для Вас дал приход в ВымпелКом в личном плане?"
И это хороший вопрос.
Я ответил что впервые в своей жизни получил возможность делать
более счастливыми такое огромное количество людей. Весь мой
предыдущий опыт - это большие, но чисто индустриальные компании, а
здесь у нас в Билайне - 57 миллионов Клиентов. Пятьдесят семь
миллионов реальных живых людей. И от того, как мы работаем -
зависит их настроение, эмоции, комфорт.
И от того, как мы к ним относимся - зависит то, что и как мы для
них делаем.
Люди долго работающие в телекоме очень часто забывают про это. Для
них Клиент - это сим карта со своим профилем потребления, АРПУ и
тому подобными вещами. Но это и реальный живой человек перед
которым мы несем ответственность и за качество услуги и за его
настроение, связанное с тем, что мы делаем для него.
Нельзя работать в таком бизнесе если ты не любишь своего
Клиента. Вот такой ответ.
И в этот день 14 февраля - День всех влюбленных хотел сказать всем
нашим бывшим Клиентам - простите, что мы вас не любили так сильно,
что вы покинули нас, нашим настоящим Клиентам - спасибо что вы с
нами и мы учимся вас любить, ну и будущим - возвращайтесь, когда мы
научимся любить тех кто сейчас с нами!
С днем Всех Влюбленных
Ваш Михаил Слободин
PS Знаю что будет много скептиков и критиков - но тот кто знает,
тот знает, что все что я говорю и делаю - это не просто чтобы быть
приятным, я так действительно думаю. Не все сразу и не все
получается - но мы на правильном пути.
|
</> |