Быдло-обслуживание в вагоне-ресторане. Совок во всей красе


Не успели мы с мужем сесть за столик в вагоне-ресторане и положить перед собой фотоаппарат, как красная от злости администраторша с криками подлетела к нам. - Как вы посмели?! Это частный объект! Сейчас же покажите мне фотографии! От такого обращения мы просто обалдели...Это еще что такое?!
На самом деле мы хотели заснять меню с адскими ценами. Но не успели. Цены не отличались от обычного ресторана, а местами превосходили его. За такую цену мы уже нафантазировали себе всякого разного. Мы представляли, что вокруг нас начнут кружиться негры с опахалами. Они будут сдуваться с нас пылинки и разносить заявленные в меню яства. На худой конец, мы были готовы на полк длинноногих блондинок! Но вместо всего это к нам подошла девушка, манерами похожая на жабу из сказки Дюймовочка. Она раздраженно проквакала что-то, и приняла у нас заказ. Освежающий салат "Айсберг" и две бутылки "Крушовицы".
К сожалению, никакой "Крушовицы", указанной в меню, в наличии не оказалось, как и всех прочих разновидностей пива. Нам пришлось умерить свои аппетиты до


возлежащие на майонезе "Ряба". Количество обнаруженной семги в майонезе химики обычно обозначают словосочетанием "найдены следы". А салат заменяла петрушка, скудно вброшенная посреди этого чуда кулинарного искусства.
Итого, мы отдали почти тысячу рублей за две бутылки "Жигулей", и сраный пакетик "Кириешек"? Так, получается? Мы ощущали себя полными идиотами. Может быть, мы отдали их за этот адский сервис, когда на людей бросаются озлобленные администраторши, и не разрешают фотографировать? Действительно, фотографии из этого места вышли бы гнусные(хотя я кое-что успела снять на телефон). Ответь мне, РЖД, кого ты пустило на свое территорию? Что это за советский общепит позорит твой фирменный поезд?
Ах, да, вы, наверное, скажете, что мы платили за обстановку. Я опишу вам обстановку. Откровенно поддатые граждане смотрели в одну точку и пили. Иногда они обводили зал безучастным взглядом и снова продолжали бухать. Потом, я думаю, они разбредались бузить по вагонам, веселить попутчиков.
Добрый персонал решил развеселить нашу компанию алкоголиков и тунеядцев. Внезапно включилась музыка, уничтожая в нас всякие остатки жалости к заведению. Что-то вроде "А я кричу, кричу шнырям…" заиграло из динамиков. Мы как будто внезапно перенеслись на 20 лет назад, в лихие 90-тые с ее блатной романтикой. Простите, но за такое музыкальное сопровождение надо приплачивать слушателям.

Чтобы вы мне не говорили, что я наврала, чек этого адского "ресторана" прилагаю. Пусть им будет стыдно.
Для сравнения покажу, что и в какой обстановке можно выпить и съесть на эти деньги у Доли в Долькабаре.

.

.

Это уютное местечко в Москве, с милыми официантами и красивой обстановкой, а не замусоленный вагон в поезде. Разница очевидна, правда ведь? Почему Доля может вкусно покормить за такой бюджет, а эти упыри - нет?
Мне интересно, какая у них там маржа? 500% Им самим не стыдно за свой адский совковый сервис? Хоть не позорили бы РЖД своей неумелой коммерческой деятельностью! УУУ, как я зла.
|
</> |