Безумная система перелетов по США, в чем логика? А то уже достало!
puerrtto — 10.01.2014
Планируя путешествие в Южную Америку и Карибы в апреле 2014-го,
просто диву даюсь от необъяснимой системы по которой работают
американские авиакомпании. Так уж сложилось, что моей "базой" для
путешествия станет Пуэрто-Рико, так сказать ассоциированное с США
микрогосударство-остров, в Карибском море; оттуда я стартую и туда
буду четырежды возвращаться за время поездки. Просто так дешевле.
Ну, скажем, прямой рейс из Колумбии в Доминиканскую республику
стоит порядка 500 долларов, а если транзитом через Майами, то 132.
По той же схеме и все остальное. Вначале подобные "финты ушами" мне
даже нравились: из Канкуна в Пуэрто-Рико лечу через Орландо (там
есть что посмотреть, если выставить между рейсами сутки), из Перу в
Пуэрто-Рико гуляем по Майами (и буквально через неделю снова там
гуляем, мать их, по пути из Колумбии), в Вашингтон летим через
Новый Орлеан, а в Нью-Йорк через какой-то Чарлзтон. Что,
прикольно?А мне уже не весело. Хочу просто долететь из точки "А" в точку "Б", а не зависать каждый раз на 6-18 часов в очередном транзитом аэропорту. Вы спросите, а почему бы не выбрать прямой рейс? В том и кроется эта нелепая на мой взгляд, но, очевидно выгодная для авиакомпаний модель. Прямые рейсы всегда, без исключений, значительно дороже. Буквально вчера докупал перелет из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) в Нью-Йорк; прямой стоил 289 долларов, а с пересадкой 122. И так везде, с любым перелетом. Они словно намеренно направляют потоки людей по транзитным аэропортам, чтобы... а вот и не знаю зачем. Но если знатоки мне пояснят, почему, например из Нью-Йорка в Чикаго дешевле лететь с пересадкой в каком-нибудь Далласе, то буду очень благодарен. Некая непонятная мне экономическая модель.

В целом же, мое путешествие выглядит так -
За какие-то 20 с небольшим дней просто дьявольское количество перелетов и стыковок. В поездке придется "опробовать" следующие авиакомпании: US Airways, JetBlue, SeaBorne, Cubana, Spirit, Avianca, TAME, Peruvian, Aerogal. Плюс, повторно прокачусь на American Airlines и Delta.

В грядущей поездке собираюсь посетить (и я это сделаю, билеты уже куплены): США, Мексику, Кубу, Пуэрто-Рико, Доминиканскую республику, Сен-Мартен, Ангилью, Колумбию, Бразилию, Эквадор и Перу. Пока еще под знаком вопроса Канада, Гаити и Белиз. Знаете каким образом тут Канада "встряла"? Ну, во-первых там у меня много родственников и друзей, а во-вторых... ну да, возвращаться в свою деревушку оказалось несколько дешевле через Канаду, со стыковкой в 60 часов в Торонто. Но это еще планы-планы, тут 50 на 50.
И попутно вопрос: кто-то будет в тех краях в течении апреля? Если получится где-то состыковаться, было бы отлично! Вот план поездки -
06-10 апреля Перу (Лима + Куско)
10-14 апреля Эквадор (Кито + Cuenca)
14-18 апреля Колумбия (Богота + Летисия)
18-23 апреля Доминиканская республика (+ Гаити?)
23-25 апреля Пуэрто-Рико (США)
25-28 апреля Сен-Мартен и Ангилья
29 апреля - 03 мая Гавана (Куба)
03 мая - 07 мая Канкун (Мексика) + (Белиз?)
08 мая - .... Вашингтон (США)
p.s кстати, кто еще не читал: мне удалось вернуть деньги у Эфиопских авиалиний, подробности тут.
|
|
</> |
Накрутка друзей в Одноклассниках: как увеличить активность без риска
18 ноября 1914 года произошел «Бой у мыса Сарыч»
Я, конечно извиняюсь, но Британии есть за что ненавидеть Россию
Откуда берутся великаны
До 100 килограмм мяса, не хватило 9 грамм
Это что - всерьёз?..
Небольшая тематическая подборка: котики, еда и ЗОЖ
Рожденный ползать самкрекер
"Крошка Енот" как альтернатива Библии

