Безумие политического режима- охота на ведьм
2015 — 18.02.2016Если взглянуть на особенности отдельных политических акцентов последнего времени, на которые упирают федеральные СМИ, то можно просто поразиться их неадекватностью доходящей до нелепости.
Центральные телеканалы выпускают отдельные репортажи и даже целые документальные фильмы о сектантах, как деструктивных социальных течениях, целью которых является в первую очередь разложение государства и общества.
Такое повышенное внимание к таким малочисленным и малозначимым группам было бы просто удивительно, если бы абсурдность заявленных выводов не поражала бы намеренным смещением акцентов со стороны религиозной в сторону политическую.
Кому, казалось бы, есть дело до этих новопротестантских образований, члены которых в обычной жизни если только и отличаются то только повышенным соблюдением общественных приличий, свои же не традиционные взгляды на религию они нем кому не пытаются навязать.
Более того их количество так ничтожно мало в общей массе, что они просто тонут среди людей традиционных вероисповеданий и не религиозных, не оказывая ни какого влияния на общественно политическую жизнь.
Несмотря на это в СМИ развернулась целая компания с явными признаками ангажированности и агрессивной направленности на создание негативного общественного мнения, когда не делается различий ни между свидетелями Иеговы ни между ново пятидесятническими протестантскими направлениями, ставя их в один ряд, именуя деструктивными тоталитарными сектами.
При этом как то вообще не вспоминается законодательство о недопустимости разжигания религиозной розни, общественную значимость которого еще не так давно активно обсуждали в связи с исламским вопросом. Как будто закон делает различие между традиционными религиями и не традиционными вероисповеданиями. Нет, не делает, но именно политический окрас информационной травли указывает на разность его применения, при политических подходах.
В то же время возникает вопрос, а почему эти нетрадиционные религиозные течения вдруг получили такое особое внимание, хотя уже существуют в России с начала 90х? Что касается только самых новых из них, а самые старые существуют аж с 19 века. При этом их существование ни когда не было связанно, с какими громкими общественно значимыми событиями и попытками влияния на общественно-политическую жизнь.
Несмотря на это, им почему то пытаются приписать роль чуть ли не политического знамени западных влияний, проводя прямую параллель с событиями на Украине.
Конечно, можно было бы объяснить это намеренной попыткой противопоставить западное влияние русской православной культуре, как содержания российского общества, и тем самым очернить духовную составляющую, но само отсутствие в политических тенденциях общества именно русско культурных предпосылок делает это бессмысленным. Потому как кусок хлеба в его любой культурной форме всегда останется куском хлеба и в первую очередь обусловит поддержку населения правящей элиты.
Такое ощущение, что руководство страны начинает впадать в какое то безумие, уверяя себя, что протестные настроения являются следствием чужого духовного вторжения в их духовный ареал, устраивая охоту на ведьм уже приближенную к буквальному значению.
Видимо особенности государственного режима близкие по своему содержанию к феодальным отношениям, когда в правовом смысле имеет значение только интересы сильных мира сего, приводят к соответствующим иррациональным методам правления.
Где разумное государственное планирование заменяется на руководство принципом свой- чужой, как учета личных интересов при принятии соответствующих решений, что в масштабах государства при игнорировании реальных факторов начинает принимать нелепые формы. Когда разум начинает подменяться безумием.
|
</> |