Безопасность оказалась ненужной

топ 100 блогов proboknet12.12.2014 Посадка и высадка пассажиров трамвая, который идет посередине проезжей части – опасная штука. Водитель, как правило, не видит знака "остановка" и ему сложно угадать, когда откроются двери, чтобы "выбросить" пассажиров из салона прямо под колеса движущегося автомобиля.

В нашей стране это выглядит так:
Безопасность оказалась ненужной

Или наоборот, люди с тротуара вдруг бросаются наперерез потоку, чтобы в этот трамвай зайти. Ах, конечно, по правилам над остановкой вы даже можете разглядеть табличку, информирующую об остановке. Ну, если очень приглядитесь, конечно. Потому что на скорости ее рассмотреть решительно невозможно.

Смотрю на эту фотографию и мне кажется, что сделана она за мгновение до наезда автомобиля на бегущего пешехода.
Безопасность оказалась ненужной

Понятно, что по-хорошему надо строить специальные посадочные платформы. И они будут сделаны. Жаль только жить в эту пору прекрасную...

А пока светлое будущее не наступило, Probok.net предложил делать на остановках специальную разметку, а также при посадке пассажиров включать трамваю правый поворотник, который бы сообщал автомобилистам, что из вагона сейчас начнут выходить люди.


Это предложение не просто ничему не противоречит, но и прямо прописано в п. 8.1 ПДД России: Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.

Почти два года мы рассказывали в Дептрансе, Мосгортансе и ГИБДД, что совсем незатратное действие поможет повысить безопасность на наших дорогах. Наконец, с нами вроде стали соглашаться. Кто же будет открыто выступать против повышения безопасности, мы же двумя руками за неё. Но это только на словах, а на деле, никто не хочет ничего делать. Поэтому инициативу решили утопить в бюрократическом болоте. Мосгортрас обратился за разъяснениями аж в Федеральное ГИБДД (сами они, естественно, оказались не в состоянии принять решение о таком простейшем мероприятии, как включение поворотника). В общем, перестраховались, с другой стороны, их можно понять, времена сейчас непростые - шаг вне политики партии и оказываешься в неприятной ситуации.

Ну а Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России оснований для включения поворотника не усмотрело.


Безопасность оказалась ненужной


Но если нам больше всех надо, то Московская Госавтоинспекция порекомендовала собрать нам 100 000 голосов на сайте РОИ. Чтобы инициировать внесение изменений в действующее законодательство (спасибо, что не в конституцию).

Безопасность оказалась ненужной Безопасность оказалась ненужной

Что меня удивляет - это невероятное умение ГАИшников не замечать пункт 8.1 Правил дорожного движения. Как же это ловко у них получается!

Меня бесконечно возмущает такое отношение к людям, поэтому мы повторно напишем запросы во все органы и отправим всем еще по экземпляру ПДД, пусть изучают.

UPD: В комментариях подняли тему дополнительного стоп-сигнала, который сейчас устналивается на трамваях. Во-первых, идею устанавливать дополнительное табло сзади подсказали Мосгортрансу мы, тогда же настаивали, чтобы это правило включили в тех задание на закупку трамваев. Только там должна была быть не надпись СТОП, а надпись про пассажиров. А пока этот СТОП просто похож на стоп-сингал старой шестерки моего деда, по делу он ни кого из водителей ни о чем не информирует. Ведь он просто обозначает, что трамвай остановился, а сделать он это может из-за затора или трамвая впереди, из-за перевода стрелки и многих других причин, не связанных с высадкой пассажиров. Поэтому использование такого табло на трамваях просто бессмысленно.

Безопасность оказалась ненужной



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
До лета осталось всего ничего. Я категорически уверен, что после выборов Путина будет опущен отпущен курс и начнется вторая волна. Могут заодно еще раз возраст поднять, хуле делать-то? Так что отпуск планировать можно, но осторожно. Лучше планировать походы к кардиологам и нефрологам. ...
вот в дополнение к предыдущему посту.только это уже не Израиль, а Нью-Йорк, Бруклин. пс: мои комментарии на видео тупые, в своё оправдание могу сказать то, что я ...
Моллер Фёдор Антонович (1812-1874). Портрет графа Евгения Ивановича Чернышева-Кругликова (1839-?), младшего сына графа Ивана Гавриловича Чернышева-Кругликова. Италия, Рим, 1841 Выставка "Аристократический портрет в России XVIII-начала XX века" открылась в Историческом музее. ...
Двадцать лет назад, моя хорошая знакомая, 28-и летняя молодая, здоровая, образованная дама, нашла мужичка на 18 лет себя старше, собралась да и вышла за него замуж.  Когда пара ещё не узаконила свои отношения, мнения о дальнейшем семейном счастье Маргариты, у окружающих - сильно ...
Вы когда-нибудь стояли в людской пробке в Ростове? Я сегодня в нее попал. 4 часа дня, начало пика. Пытался выйти из перехода Ворошиловский/Садовая на площадь Советов к остановке в сторону Театралки. Поворачиваю я налево (ближайший выход из ...