Безопасность на нуле

топ 100 блогов vital_drobishev06.02.2024 Безопасность на нуле

В России из-за санкций существенно увеличилось количество инцидентов, связанных с безопасностью авиаперевозок.

Об этом пишет The Wall Street Journal.

Так, согласно информации из немецкой авиационной базы данных Jacdec, в которой отслеживаются такие случаи, если в 2022 году были зарегистрированы 36 подобных инцидентов, то в 2023 — 74. При этом на 100 тысяч вылетов в прошлом году было отмечено в среднем 9,9 нарушений правил безопасности, тогда как в 2022 году этот показатель составлял 5, а в 2019 — 4,5.
В качестве примера приводится случай на рейсе 1383 авиакомпании "Уральские авиалинии", который направлялся в Омск. Обнаружив неисправность, экипаж решил направить самолет в другой аэропорт, однако видя, что из-за этого самолет быстро теряет топливо, посадили его в поле под Новосибирском.

Отмечается, что, хотя к серьезным катастрофам санкции, в результате которых в Россию не поставляются запчасти к западным воздушным судам, не обновляется программное обеспечение и не проводится необходимое техобслуживание, пока не привели, но механические проблемы действительно представляют собой серьезную угрозу безопасности перелетов и создают нагрузку на пилотов.
Делается вывод, что в недалеком будущем такое положение вещей может привести к более серьезным инцидентам.

Из-за наложенных ограничений, государство разрешило российским авиакомпаниям продлевать интервалы техобслуживания, а также самостоятельно заниматься капитальным ремонтом самолетов. В особенности остро российская отрасль авиаперевозок ощущает нехватку шасси и тормозов, из-за чего вынуждена перегонять самолеты в Иран для ремонтных работ.

В то же время единственной возможностью исправить ситуацию является переход на самолеты российского производства, но эксперты считают, что этот процесс в полной мере вряд ли может начаться до 2030 года.

Таким образом, российские авиаперевозчики пока выживают за счет "каннибализации" парка западных самолетов, используя некоторые из них как доноров запчастей.
Из-за этого процесса к 2026 году их парк должен сократиться вдвое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Продолжаю обзор техники KitFort. В прошлый раз, это был отличный электройчайник . А сегодня, я расскажу про пылесос этой фирмы, который мне достался в результате лотереи у блогера semiurg . Итак, вот он герой моего поста: Как обычно, сверяем с фото на сайте Ki ...
предновогодний пост №1 веселимся!! чудесный праздник сегодня а кто уныл - тот мудак и пусть его синяя лошадка укусит да лягнет ...
ПриватБанк рад предложить вам следующие услуги и возможность их быстрого оформление одним кликом по следующим банерам: О других продуктах и услугах узнавайте у интернет-менеджера E-mail: [email protected] ICQ: 600390359 Skype: ...
Самым ярким, характерным и обаятельным среди всех тепловозов Ирландии был и остаётся прекрасный Тип A, также известный под именем CIÉ Class 001, или попросту «Метровик» (Metrovick).  Хронологически эти локомотивы были не первыми, но по значимости они, безусловно, занимают ведущее ...
Наверное, это нормальная часть политической жизни, когда выходит некто, и на фоне того что творилось например в Афганистане со всеми тамошними карзаями начинает патетически вопрошать, закатывая глаза: "готовы ли вы под присягой подтвердить что ни один доллар американских ...