БЕЗОПАСНЫЙ САМОЛЁТ

топ 100 блогов 11.04.2010
Голосовать
Результаты опроса (70) Позвать друзей голосовать
Опрос с открытыми результатами. Дней до окончания голосования: 15.
БЕЗОПАСНЫЙ САМОЛЁТ  Поместить опрос в свой блог

Здравствуйте!

События с катастрофой самолёта польского президента под Смоленском вызвали массу неприятных чувств, начиная от соболезнования и сочувствия погибшим и их близким, как своим землякам и просто Людям, и заканчивая чувством негодования от осознания причин, по которым они совершали этот полёт. Глубоко неприятно...как будто прошлые события позорной тоталитарной истории мстят ныне живущим с бесстыдным запалом. Досадно, что это произошло на нашей территории. Осознаёшь, что на нас будут косо смотреть не только в Польше... хочется сказать или даже кричать, что Россия не виновата, но ситуация непоправима, к сожалению.
Сейчас вдаваться в разговоры о том, что стало причиной, не буду. Об этом скажут позже те службы, на которые возложены обязанности тщательного расследования этой катастрофы, но вот о чём задумаешься поневоле, так это о том, почему десятилетиями происходят авиакатастрофы, в которых гибнут Люди, а система гражданской авиации за всё время своего существования не сделала никаких попыток по созданию аварийно-спасательной системы в случае возникновения угрозы катастрофы самолёта?
Я предлагаю не размазываться в комментариях красноречием соболезнований, ведь погибшим уже не поможешь, а живые продолжают жить, как впрочем и летать самолётами, поэтому предлагаю поговорить о безопасности пассажиров авиа. Уж так получилось, что эта тема вклинилась в наши выходные, так извлечём пользу из этой дискуссии, может пригодяться нам всем эти знания - знания безопасности для авиапассажиров.
В год пассажирами самолётов становится один с лишнем миллиард жителей планеты. Не потому ли такое наплевательское отношение к авиакатастрофам? Ведь на фоне миллиарда какие-то тысячи погибших каждый год меньше капли в море.
Самой мне приходилось очень много летать самолётами, правда последние лет десять веду достаточно спокойный образ жизни. Я всегда знала, что полёты на самолётах вредны в первую очередь для здоровья, не говоря о стрессе. Дело в том, что даже если с вами ничего плохого не случилось на авиаперевозках и даже если у вас отменное здоровье, это ещё не повод необдуманно радоваться. Оказывается полёт на самолёте это удар по нервно-сосудистой ситеме Человека, поэтому специалисты от медицины предупреждают всех потенциальных пассажиров самолётов следовать элементарным правилам безопасности собственного здоровья, а именно за час до регистрации пассажиров принять сосудистый препарат, например таблетку цинаризина или таблетку от укачивания на транспорте, или таблетку мелатонина, чтоб спать во время полёта... про таблетки мелатонина пока ничего не знаю, да и можно ли спать во время полёта, если полёт этот небезопасен в принципе.
Например, в правилах безопасного поведения в самолёте рекомендуется пристегнуться ремнём до взлёта самолёта, причём ремень безопасности должен плотно прилегать к вашему телу, и более того, его нельзя отстёгивать во время всего полёта и посадки. Почему? Бывают воздушные ямы, это происходит во время полёта внезапно (попадала, знаю, что это за неприятность, но всегда была пристёгнута ремнём крепко), если ремень безопасности не застёгнут, то воздушная яма переместит пассажира к потолку.
Теперь о декомпрессии. Это резкое падение воздушного давления в салоне самолёта. Может произойти внезапно. При этом наступает кислородное голодание. На этот случай в салоне самолёта имеется отсек с кислородными масками для всех пассажиров, этот отсек кстати внезапно открывается сам при появлении опасности декомпресии. В такой момент медлить нельзя, дожидаясь пока стюарты наденут на вас маски, время отведённое вам для надевания кислородной маски всего 15 секунд, после этого, если вы без маски, то можете потерять сознание. Как вам новости? Я ведь вот о чём думаю, почему пассажиров не инструктируют дро полёта, как правильно себя вести во время полёта? Люди относятся к полётам на самолдёте как к чему-то праздному и думают не о своём здоровье и безопасности, а о том, как они на борту будут есть и пить, в том числе и шампанское. Да, кто не рискует, тот не пьёт шампанское, наверное эта поговорка родилась на борту самолёта. Кстати о пользе питья...даже если полёт самолёта всего один час, пейте как можно больше минералки или соков и никакого алкоголя, если вам дорого здоровье. И при этом, не пренебрегайте походами в туалет, чтоб не перегрузить ваши почки водой. Кстати о походах на борту самолёта в это заведение...если возникла аварийная или иная экстремальная ситуация, никуда ходить нельзя, а нужно пристегнуться ремнём безопасности, ну и так далее, опять же по ситуации. Во время посадки следует обратить внимание не только на ремень безопасности, но и на наличие тыжёлого багажа наверху над сиденьями. Это серьёзно.
Ещё больше подробностей о том, как соблюдать правила безопасности во время полётов на самолёте можете почитать здесьhttp://www.in-air.ru/index.php?topic=pravila
А теперь о перспективах создания аварийно-спасательных систем на борту пассажирских самолётов. Под впечатлением произошедшей трагедии под Смоленском, разговорились вчера мы со знакомыми, как вообще обстоит дело с созданием таких спасательных систем? Вы о парашютах слушали? Разумеется. Так вот современные парашютные системы способны снижать плавно грузы на землю весом до ста тонн. Сразу возникает вопрос, почему же в пассажирских самолётах не разработаны системы спасения и пассажиров и экипажа?
Оказывается такие научные разработки есть. Российскими конструктарами запатентована такая аварийно-спасательная сиитема пассажиров и экипажа самолётов ещё в 2002 году, сами же изыскания такого подхода к безопасности полётов пассажиров на самолётах были начаты в нашей стране ещё в 1923 году...Так почему же ступор в этих благих намерениях? Скорее всего потому, что для таких работ нужно много умных Людей, а с этим в нашей стране проблемы имеются, по словам классика. Но, вернёмся к современной нашей разработке. Суть её в том, что внутри самолёта должна находится конструкция, которая в случае аварийной ситуации заберёт в свои недра всех пассажиров и экипаж, далее она откинет всё ненужное, т.е. все части самолета, а сама благополучно на парашюте приземлится. Да...дело хорошее, но стоимость этой разработки сродни космической, да и билет на такой самолёт по подсчётам будет стоить миллион долларов. Что-то серьёзно не так в нашем Человеческом обществе, вы не находите? Вот статья про эту нашу разработку для безопасности авиаполётовhttp://www.avia.ru/press/2516/
Ещё футурологическая новость, слышала её на радио СВОБОДА. По мнению ФБР США через двадцать лет не будет никаких аэропортов. Это как понять? Нет, ну если только вместо самолётов появятся экранопланы. Тоже кстати разработка нашего российского конструктора. Одним словом вместо самолёта - летающая тарелка, а у них, у летающих тарелок аварии крайне редко. Не верите про экрано план? а вот почитайте http://nnm.ru/blogs/OlDi/ekranoplan_lun_putin_dal_dobro_/
Вот, пожалуй на этой оптимистичной ноте и закончу своё сегодняшнее эссе. Безопасных вам всем полётов! И убедительно прошу, давайте без слёз в комментариях.
ПОДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ:интернет-бизнес предполагает в первую очередь раскрутку собственного сайта, но для этого необходимо сайт раскрутить через поисковые системы, на помощь в этом деле приходит система SEO, кратко говоря этот термин означает оптимизацию под поисковые системы. Вот в этом блоге подробности для тех, кто интересуется оптимизация и продвижение
Приглашаю всех также в интернет-журнал "ЮЖНЫЙ РЕГИОН"http://www.region-yug.ru_

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Центробанк России в сентябре месяце устраивал конкурс на дизайн новых купюр на 200 и 2000 рублей. И, говорят, среди представленных проектов был и такой: Не верите глазам своим? Да-да, это он самый. Н. Ленин, он же Старик, он же Ленивцын, он же Ильин, и прочая, и прочая, и прочая, а от ...
Пару дней назад обратила внимание, что http://maps.yandex.ru/?ll=30.458117%2C59.976716&spn=0.022016%2C0.002043&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=30.45815813%2C59.97719626000001&ost=dir%3A9.04234645671144%2C-7.083106761709042~spn%3A90.43893466258372%2C36.76934928487061 по направлению от ...
Помните вопросы по плакатам "Русская весна.. Что дальше"? их справедливо закрашивали дописывали а оказывается, это только первая часть из двух последовательных плакатов Алексея Чалого, с бескомпромиссно патриотичной второй частью, содержащей ответ: Фото: news.sevas.ua и из ...
В прошлую субботу меня на дачу на машине привез сын, поэтому обед я приготовила дома и в готовом виде мы его привезли на дачу. Бульон заправили здесь, на месте, щавелем и картошкой, а на второе у нас был ГУЛЯШ с фасолью Говядина 500 гр., 2 ...
скачать таблицу с голосованием участников можно тут   https://yadi.sk/i/3urHORltxxHc7 топ по мнению авторов 1 место   294 балла   рассказ № 20 ЧЕСТНАЯ ПЛАТА  автор  Bibighul 2 место   253 балла  рассказ № 15  НЕФОРМАТ , автор ...