![](/media/images/top/preview/img-fotki-yandex-ru-get-4520-18764422-73-0_53866_4e2f603a_L.jpg)
Бездорожье: Железо против Электроники
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Друзья, очевидно, что многих заинтересовала тема сравнения поведения в разных условиях старой и новой школ конструкции внедорожников.
Первая основана на применении неразрезных мостов с жесткой блокировкой дифференциалов
Вторая - на независимой подвеске и многорежимной электронной противобуксовочной системе.
К сожалению, приведенное мной видео, демонстрирует не вполне корректное сравнение, поэтому возникла идея провести независимые испытания своими силами.
Для начала, что могу я:
я могу взять на тест одного из представителей школ: Дискавери4 (как эталон новой школы - независимая подвеска с изменяемым клиренсом, самая эффективная на данный момент система контроля тяги) ИЛИ Jeep Wrangler Rubicon (единственный реально доступный на рынке представитель старой школы с двумя мостами и тремя блокировками)
UPD: у нас есть Д4 на Goodyear Wrangler MT/R 255/55. Есть что ему противопоставить старой школе? ;)
Так же я могу предложить место проведения теста - Сычевский карьер на новой риге (на карте), как наиболее разностороннее (от мокрого/сухого песка до глины и камней) и доступное (въезд свободный в любое время) место, но удаленное от мкад на 80км :(
Либо Карьер Раменского ГОКа (на карте) с ограниченным доступом и свободой действий намного ближе к границе москвы
Сегодня я пробовал найти еще подходящие места недалеко от москвы по М9, но безуспешно:
карьер под Звенигородом, почти идеально удовлетворяющий нашим условиям, более недоступен широкой публике из-за заборов и шлагбаумов
карьер под Снегирями не имеет ни одного подходящего для безопасных испытаний склона, так же как и карьер под Кубинкой в Шарапово.
Идеальное место, где я тестировал Лексус, БМВ и Пат, фактически более недоступно из-за реконструкции моста на риге :(
Исходя из выше сказанного, нам потребуется:
Самое главное - оппонент. От него и будем плясать - если кто-то готов участвовать на Д4 (крайне желательна АТ резина), тогда я постараюсь взять Ренглера. И наоборот - если кто-то сможет принять участие в тесте на машине с мостами и ТРЕМЯ блокировками (хоть на брабусе :)) ), то я постараюсь взять Д4, но он будет точно на шоссейке :(
Еще лучше, если мы сможем обойтись своими силами и оба оппонента найдутся в нашем кругу :)
Никакого насилия над машинами НЕ планируется, все будем выглядеть примерно так
С благодарностью принимаются предложения по месту проведения, к которому есть несколько несложных требований:
пара уклонов не менее 20º с постепенно нарастающим углом - песчаный и грунтовый (можно травяной, но ровный)
беспрепятственный доступ в любое время
Так же буду рад любым предложениям по методике проведения теста, чтобы он оказался максимально показательным и объективным
Полагаю, что в тесте могут принять участие все желающие, но основную идею мероприятия хотелось бы сохранить :)
|
</> |