Без тормозов
 yuripasholok — 10.12.2019
                                                
                        
                        
Существует некоторое заблуждение насчет того, что немцы были
большими любителями железных капутов. Нет, еще до начала Второй
мировой войны, с легкой руки фон Браухича, там подумывали о
странных аппаратах, с мощной броней и не соответствующим этой
броней вооружением. Но это не вылезало дальше бумаги. Совсем другое
дело французы, которые всякую сверхтяжелую дурь периодически
вытаскивали на свет божий. И, по итогам, даже почти ее построили.
Французская
гонка по сверхтяжам началась в 1936 году с танка 45-тонного
класса, представлявшего собой фактически вариацию на тему Char B1 —
то есть ещё более увеличенный в размерах заменитель Renault FT,
который ещё больше усилили по броневой защите. Одним словом, кризис
идей достиг терминальной стадии, и, чем дальше шло время, тем
больше этот кризис усиливался. Особенно это касается сверхтяжёлых
танков, чья боевая масса в начале 1940 года достигла 139-145 т —
при этом уровень их бесполезности только рос. Самым известным из
них стал FCM F1, весной 1940 года построили полноразмерный
деревянный макет. Правда, у этой хреновины, даже если бы ее
построили, судьба была бы той же, что и у других сверхтяжелых
гигантов. Бессмысленная трата ресурсов и железа.
 yuripasholok — 10.12.2019
                                                
                        
                        
Существует некоторое заблуждение насчет того, что немцы были
большими любителями железных капутов. Нет, еще до начала Второй
мировой войны, с легкой руки фон Браухича, там подумывали о
странных аппаратах, с мощной броней и не соответствующим этой
броней вооружением. Но это не вылезало дальше бумаги. Совсем другое
дело французы, которые всякую сверхтяжелую дурь периодически
вытаскивали на свет божий. И, по итогам, даже почти ее построили.
Французская
гонка по сверхтяжам началась в 1936 году с танка 45-тонного
класса, представлявшего собой фактически вариацию на тему Char B1 —
то есть ещё более увеличенный в размерах заменитель Renault FT,
который ещё больше усилили по броневой защите. Одним словом, кризис
идей достиг терминальной стадии, и, чем дальше шло время, тем
больше этот кризис усиливался. Особенно это касается сверхтяжёлых
танков, чья боевая масса в начале 1940 года достигла 139-145 т —
при этом уровень их бесполезности только рос. Самым известным из
них стал FCM F1, весной 1940 года построили полноразмерный
деревянный макет. Правда, у этой хреновины, даже если бы ее
построили, судьба была бы той же, что и у других сверхтяжелых
гигантов. Бессмысленная трата ресурсов и железа.
Статья по французскому танкостроению межвоенного периода: https://warspot.ru/15942-koloss-na-glinyanyh-nogah
|  | </> | 
 
             Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
                    Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом                 Покров Пресвятой Богородицы
                    Покров Пресвятой Богородицы                 Если бы я мог представить себя богом, я бы стал им!
                     Если бы я мог представить себя богом, я бы стал им!                 7 beers 25.10.25
                    7 beers 25.10.25                 Марго в гамаке
                    Марго в гамаке                 Урожайный год
                    Урожайный год                 “Мотолыги» идут гуськом.
                    “Мотолыги» идут гуськом.                
             Круиз с детьми на теплоходе "Тимирязев"
                    Круиз с детьми на теплоходе "Тимирязев"                 Уличное искусство Владимира
                    Уличное искусство Владимира                 
             
             
            
