Без названия

Уронил где-то свой телефон и он не работает. Остаться без телефона, то есть без связи, без интернета - ну такое, а завтра он летит в Лондон.
Взял радековский телефон обзванивать разные точки.
- Ну кто тебе здесь за сутки починит телефон? В прошлый раз, когда я уронил телефон, мне его чинили трое суток здесь. Здесь тебе не Лондон, - говорит Радек.
- Может проще новый купить? - влезаю я.
- В магазине в два раза дороже, а онлайн сразу не доставят.
- Да уж, помню как что-нибудь разобьешь или потеряешь, идешь домой в плохом настроении. А дома родители такие - сколько раз мы тебе говорили!!! - Радек решил посочувствовать.
- Мне кажется, сейчас уже так родители себя не ведут, - пытаюсь вспомнить, говорила ли я что-то подобное своим детям.
- Это что, только моя семья так себя вела? - удивляется Радек
- Вряд ли. Это прямо знакомая история. Но времена меняются. Опять-таки, может я не права.
Вечером Радек созвал гостей. Типа, вечеринка для меня. Меня, правда, предупредил в последний момент.
Конрад сегодня же:
- Божечки, какой у тебя бардак. Туалет грязный. Вещи везде разбросаны, - это мне потом Радек жаловался на Конрада.
- Не расстраивайся, я когда живу без Вариного папы, у меня тоже бывает бардак. Правда, туалет у меня чистый.
А какой должна быть квартира у человека, который непрерывно творит и по всей квартире тут и там, части, детали разных больших вещей. А еще огромные растения, кактусы вымахали. Даже в подъезде на всех подоконниках кактусы.
Вечером приходили гости. Как-то неожиданно пришел Войтек. Пытались вспомнить, когда виделись последний раз. До ковида? Он же еще не успел уехать в Швецию. Он тогда еще был стюартом. Самолеты перестали летать и его уволили. Сейчас большой продюсер на шведском телевидении. И килограмм тридцать прибавил. И уверенности куда как больше.
Расспрашивал, что в моей жизни произошло интересное. Начала со спецприемника, долго расспрашивал, как там был устроен быт. Потом про Израиль. И тут было обидно. Но очень наглядно, как с миром все это случилось. Он родился в польском городке, где был когда-то концлагерь. Он был очень произраильский. Не так давно мама ему сказала, что бабушка всю жизнь скрывала, что она - еврейка. Но работа в медиа - ну скажи, ну как вот можно понять, зачем Израиль устроил геноцид. Ну вот зачем детей убивает? Он реально не наезжал, он, правда, хотел выслушать мою точку зрения. А я потерпела крах. На все, про что я говорила, у него был ответ готовый. Все-таки массированная атака на Израиль затронула многих и мозги многих.
Сказала - приезжай в гости, познакомлю тебя с разными людьми, поговоришь, составишь свое мнение.
Но он сказал, что не готов ехать в страну, где война.
Хорошо, конечно, что мы не орали друг на друга. Он реально пытался меня слушать, но чтобы я не говорила, все было впустую. Сказала, в итоге, что больше не хочу говорить на эту тему. Для меня это очень больная тема.
Он понял, обнял, сказал, что не хотел меня обидеть. Ну и понятно, будучи геем, сказал, что знает, что Хамас бы сделал с ним, но детей все равно жалко.
Но это реально как биться в стену головой. Бессмысленность.
Но потом пришел еще народ, с ними мы давно уже все это обсудили. Просто перестали обсуждать эти темы совсем.
Спасибо, что они все-таки любят меня настолько, что не хотят обижать. Все равно обидно.
Пришел Конрад, он таки купил новый телефон. Пришла Яна с Вовой и еще с одной новой подружкой.
Сидели все на диване, как будто в старые времена, когда еще никаких войн не было, а всего-то народ боялся распространения ковида.
И, конечно, удивительно что как-то так плавно перетекло, что все это больше не выливается в гигантские пьянки. Вода, чай и бутылка вина на всех. Которую так и не допили.
Сегодня думала о том, как оно, когда ты совсем молодой, тебе трудно поверить, что однажды ты больше не будешь самой симпатичной малолеткой на районе. Что все это так быстротечно и мимолетно. И кто бы тебе что не сказал, ты все равно не поверишь. Потому что, именно, с тобой это никогда не произойдет. А потом так - бац, и твои мальчики вдруг делают пересадку волос и беспокоятся, что лишний весь появился. И надо бы заняться спортом.
И все меньше сидят в приложениях знакомств, почему-то вдруг рассматривают архитектурные шедевры.
- Эй, что случилось с тобой?
- Ничего, я просто повзрослел. И никто уже не торопится в ночной клуб после таких посиделок. И когда мы последний раз это делали, гуляли всей толпой до утра по лучшим гейским клубам на районе? До ковида?
А теперь война и еще война, и всех затронуло, и все еще разделились во мнениях. Зачем это все
|
</> |